Melon Fashion Group объявил о запуске собственной линейки косметики
В Melon Fashion Group (MFG), которая ранее специализировалась на производстве одежды, официально объявили о запуске первого собственного бьюти-бренда. Он дополнит линейку марки Love Republic, которой в этом году исполнилось 15 лет. «В рамках развития предложения бренда мы расширяем ассортимент и планируем запуск направления Love Republic beauty», — сообщила директор бренда Наталья Пилявская. Запуск бьюти-направления планируется во второй половине 2024 года.
АО «Мэлон фэшн групп» подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty 11 января этого года, следует из базы данных ведомства. В ней перечислено шесть классов Международной классификации товаров (МКТУ), в том числе для косметики и парфюмерии. Среди них кремы для лица, средства по уходу за волосами, мыло, дезодоранты, уходовая и декоративная косметика, лаки до ногтей и др. На вопрос РБК Петербург о том, на российских или зарубежных заводах планируется размещать заказы по производство товаров Love Republic beauty, в MFG отвечать отказались.
«Чтобы закупать сырье по приемлемым ценам, контрактное производство косметики и парфюмерии должно выпускать несколько десятков тысяч единиц каждого вида продукции, иначе вряд ли оно будет экономически эффективным», — комментировал Shopper’s исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. По его мнению, на начальном этапе Love Republic, скорее всего, ограничится выпуском нескольких тысяч единиц продукции. «Посетительницы одежных магазинов редко покупают в них же косметику в качестве сопутствующего товара», — подчеркнул он.
Петр Бобровский отмечает, что многие крупные зарубежные марки передают права на производство косметики под своим брендом крупным профильным международным производителям, которые в том числе занимаются и разработкой рецептур, и продажами. Например, для Adidas ее выпускает крупная парфюмерно-косметическая компания Coty. Эксперт считает, что аналогичный вариант может стать «даже более выгодным для Love Republic».
Справка
На 1 февраля 2024 года Love Republic представлен 164 магазинами в 4 странах: 157 открыты в России, 1 — в Беларуси, 4 — в Казахстане и 2 — в Армении. В 2022 году бренд Love Republic принес MFG 7,8 млрд руб. или 17% от общих продаж (данные за прошлый год еще не публиковались). Кроме Love Republic, MFG управляет брендами Zarina, Befree, Sela и Idol. На 31 декабря 2023 года под управлением ретейлера находилось 924 магазина в пяти странах. Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.
Повтор публикации от 01.02.2024