Санкт-Петербург и область, 04 фев, 13:12

Melon Fashion Group объявил о запуске собственной линейки косметики

Читать в полной версии
Фото: Пименов Роман / PhotoXPress.ru

В Melon Fashion Group (MFG), которая ранее специализировалась на производстве одежды, официально объявили о запуске первого собственного бьюти-бренда. Он дополнит линейку марки Love Republic, которой в этом году исполнилось 15 лет. «В рамках развития предложения бренда мы расширяем ассортимент и планируем запуск направления Love Republic beauty», — сообщила директор бренда Наталья Пилявская. Запуск бьюти-направления планируется во второй половине 2024 года.

АО «Мэлон фэшн групп» подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty 11 января этого года, следует из базы данных ведомства. В ней перечислено шесть классов Международной классификации товаров (МКТУ), в том числе для косметики и парфюмерии. Среди них кремы для лица, средства по уходу за волосами, мыло, дезодоранты, уходовая и декоративная косметика, лаки до ногтей и др. На вопрос РБК Петербург о том, на российских или зарубежных заводах планируется размещать заказы по производство товаров Love Republic beauty, в MFG отвечать отказались.

«Чтобы закупать сырье по приемлемым ценам, контрактное производство косметики и парфюмерии должно выпускать несколько десятков тысяч единиц каждого вида продукции, иначе вряд ли оно будет экономически эффективным», — комментировал Shopper’s исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. По его мнению, на начальном этапе Love Republic, скорее всего, ограничится выпуском нескольких тысяч единиц продукции. «Посетительницы одежных магазинов редко покупают в них же косметику в качестве сопутствующего товара», — подчеркнул он.

Петр Бобровский отмечает, что многие крупные зарубежные марки передают права на производство косметики под своим брендом крупным профильным международным производителям, которые в том числе занимаются и разработкой рецептур, и продажами. Например, для Adidas ее выпускает крупная парфюмерно-косметическая компания Coty. Эксперт считает, что аналогичный вариант может стать «даже более выгодным для Love Republic».

Справка

На 1 февраля 2024 года Love Republic представлен 164 магазинами в 4 странах: 157 открыты в России, 1 — в Беларуси, 4 — в Казахстане и 2 — в Армении. В 2022 году бренд Love Republic принес MFG 7,8 млрд руб. или 17% от общих продаж (данные за прошлый год еще не публиковались). Кроме Love Republic,  MFG управляет брендами Zarina, Befree, Sela и Idol. На 31 декабря 2023 года под управлением ретейлера находилось 924 магазина в пяти странах. Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.

Повтор публикации от 01.02.2024 

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе