Санкт-Петербург и область, 04 апр 2016, 16:37

Смольный признал, что треть дорог Петербурга не соответствует нормам

Читать в полной версии
Фото: Александр Николаев/Интерпресс

Смольному понадобились дополнительные 4 млрд рублей на ремонт дорог в ближайшие два года. Из них 1,5 млрд дорожники возьмут из бюджета уже в этом году, еще 2 млрд — в следующем (выделение около 550 млн рублей на этот году уже одобрено правительством города).

Такое решение было принято на заседании транспортного совета при правительстве Петербурга, передает корреспондент РБК Петербург. Частично ремонтировать дороги в городе будут за счет отмененных проектов строительства новых магистралей.

Как отметил в ходе заседания глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ) Сергей Харлашкин, 37% городских дорог на текущий момент находятся в ненормативном состоянии. Он напомнил, что всего на ремонт 1,6 млн кв. м петербургских дорог (по 59 адресам) в этом году было выделено 2,9 млрд рублей. Ранее эксперты говорили, что программу ремонта дорог в Петербурге на 2016 год можно назвать по настоящему плачевной. Ведь еще в прошлом году в программе было 105 объектов общей площадью 2,1 млн кв. м и стоимостью 3,4 млрд, а в 2014 году за 3,5 млрд было отремонтировано 250 объектов общей площадью 3 млн кв. м.

Чтобы ситуация не стала критической, дорожные чиновники попросили дополнительные средства в бюджете. «Программа на 2,9 млрд рублей будет завершена к началу июля, — сообщил чиновник. — Мы предлагаем в рамках перераспределения средств АИП 1,5 млрд рублей переместить со строительства дорог на ремонт. Еще просим 2 млрд, чтобы привести дороги в нормативное состояние. В лучшем городе мира должны быть дороги минимум лучшие в России».

Глава КРТИ сообщил также, что в рамках межгосударственного трансфера выделяется 500 млн рублей на строительство моста в Колпинском районе города (проект нужен для ликвидации железнодорожного переезда и нужд нового изолятора в Колпино). В настоящее время проект находится на стадии проектирования, отметил он. «В третьем квартале будет готова проектная документация и можно будет приступать к строительству», — сказал С.Харлашкин. Стоимость его монтажа, по оценкам КРТИ, составит 3,5 млрд рублей. При этом пока проект не числится в госпрограмме, признался чиновник.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают