Санкт-Петербург и область, 04 апр 2018, 08:45

В Петербурге ищут деньги на строительство нового автовокзала

Читать в полной версии

Смольный ищет инвесторов для строительства в Петербурге автовокзала «Южный». Соответствующий проект был представлен на совете по инвестициям при губернаторе Петербурга. Стоимость строительства автовокзала, по оценкам городского комитета по инвестициям, составит 4,1 млрд руб., срок окупаемости — 11 лет.

Автовокзал планируется построить возле станции метро «Купчино». Он будет обслуживать Новгородское, Псковское, Приволжское, южное направления. Помимо этого, автобусы будут ходить в Прибалтику и страны Восточной и Центральной Европы. Несколько рейсов будут связывать Петербург с Ленинградской областью — в маршрутной сетке значатся Тосно, Гатчина, Коммунар, Лукаши, Ям-Ижора, Федоровское, Саблино, Поповка, Никольское, Ульяновка, Лодейное Поле, Бокситогорск, Тихвин.

На новом вокзале будет пять перронов прибытия и 12 перронов отправления. Суммарная площадь коммерческих помещений составит 8900 кв. м. Максимальная площадь зданий, которые можно разместить на выбранном участке достигает 80 тыс. кв. м. "Вокруг вокзала может быть создан современный многофункциональный комплекс сопутствующей инфраструктуры: развлекательные, деловые и спортивно-оздоровительные центры, гостницы, торговые павильоны, точки общественного питания и др.", - сообщили в комитете по инвестициям. 

В Смольном рассчитывают, что ежедневно с вокзала будут отправляться 326 автобусов, а суточный пассажиропоток составит 12400 человек.

Финансировать строительство планируется полностью за счет частного бизнеса. Пока список желающих поучаствовать в проекте не сформирован.

Идею о строительстве автовокзала на юге Петербурга озвучивается не впервые. В 2016 году о таких планах сообщал ГУП «Пассажиравтотранс». Тогда инвестиции в проект оценивались в 1 млрд руб., а реализовать его (также за счет средств частных инвесторов) планировалось к 2018 году. Однако в итоге строительство было отложено.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Прибыль медпроектов в Индии растет на 20% в год: что ждет на этом рынке