Санкт-Петербург и область, 04 апр 2019, 13:24

Непаханное поле: американская сеть запускает новый проект в Петербурге

Читать в полной версии
Фото: сайт Ramada Encore

Холдинг Becar Asset Management Group («Бекар») и международный оператор Wyndham Hotels & Resorts (управляет 8 тыс. отелями в 71 стране) анонсировали открытие новой сети отелей в России. Как пишет информационное агентство «Новый проспект», первый объект под брендом Ramada Encore появится в Московском районе Петербурга в составе гостиничного комплекса Becar.

«Непаханное поле»

Согласно планам инвесторов, до 2025 года будут возведены пять корпусов гостиничного комплекса на улице Орджоникидзе. Общие инвестиции в проект оцениваются в 9 млрд руб. Первый корпус — под брендом Ramada Encore — будет построен до 2022 года. Инвестиции в этот корпус составят 1,7 млрд руб. Он будет рассчитан на 469 номеров класса «три звезды». Первые два этажа 26-этажного здания займут многофункциональные общественные зоны.

Второй корпус Becar планирует развивать под брендом Vertical. В третьем корпусе будет хостел под управлением международной сети, а в четвертом и пятом — сервисные апартаменты.

По словам президента Becar Александра Шарапова, всего партнеры откроют в России и СНГ 30 отелей за 10 лет. Американцы дадут для проектов свой бренд, а Becar будет управлять гостиницами. Представитель Wyndham Hotels & Resorts Сергей Егоров сообщил, что это будет шестой проект компании в РФ и первый проект в формате кондо-отелей (когда гостиница принадлежит множеству собственников, но у нее один управляющий). «Российский рынок для нас — поле непаханное», — отметил Егоров, добавив, что сегодня в стране только 5% рынка занимают брендованные отели, хотя во всем мире их доля — более 60%.

Напомним, что почти три года назад Becar объявил о планах создания сети апарт-отелей Vertical по всей России. Как ранее сообщал РБК Петербург, на 5 тыс. апартаментов компания собиралась потратить 500 млн долл. Однако до сих пор «сеть» представлена единственным отелем в Петербурге (рядом со станцией метро «Фрунзенская») и незаконченным проектом в Калининграде. Осенью прошлого года стало известно, что новая гостиница под брендом Vertical должна появиться на Большом Сампсониевском проспекте.

Рынок «без троек»

По данным гендиректора отельного оператора PLG Екатерины Лисовской, в настоящее время номерной фонд в Петербурге составляет 22 300 юнитов (без учета хостелов и мини-отелей). Треть из них приходится на категорию «три звезды». Директор ресторанного комплекса гостиницы «Охтинская», руководитель проекта «Форум по безопасности Отель.Ресторан.Событие» Мария Корнилова отмечает в разговоре с «Новым проспектом», что сегмент качественных отелей этом сегменте представлен, в основном, локальными проектами независимых игроков. Что касается иностранных гостиничных брендов, то они работают, как правило, в сегменте четырех — пяти «звезд». По словам директора по открытиям Marriott International, Inc. Дмитрия Слугина, в Петербурге сегодня отелей не хватает во всех сегментах, особенно в сезон.

При этом многие эксперты уверены, что вывод на гостиничный рынок новых объектов осложняется несколькими факторами, в том числе, экономической ситуацией и увеличением срока окупаемости проектов. Руководитель Ivashkevich Hospitality в разговоре с агентством напоминает, как London and Regionals планировал открыть 50 «Хилтонов» в России, однако «сдулся после первого».

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов