Санкт-Петербург и область, 04 апр, 18:01

Петербургский производитель алкоголя привезет в РФ новые бренды виски

Читать в полной версии
(Фото: Холявчук Светлана / PhotoXPress.ru)

Производитель спиртных напитков Ladoga из Санкт-Петербурга вскоре представит на российском рынке два новых бренда французского виски. Одновременно с этим ведутся переговоры об импорте с другими европейскими странами, сообщили РБК Петербург представители компании.

В будущем Ladoga планирует дальнейшую диверсификацию ассортимента российского производства в категориях виски, водки, джина, настоек и ликеров, сообщили в компании. По итогам 2023 года интерес россиян к виски заметно вырос: продажи виски Fowler’s в прошлом году выросли на 120%, при том, что продажи водки «Царская» — на 58%. Общий объем продаж Ladoga за 2023 год вырос на 46% по сравнению с 2022 годом и превысил планку в 36 млрд руб.

Вскоре в Петербург из Китая также прибудут 33 тыс. бутылок виски Kubao, который Ladoga начал производить на территории КНР специально для поставок в Россию в январе этого года. Производство размещено на предприятии Goalong Distillery в провинции Хунань по схеме контрактного разлива, это первый по величине завод, выпускающий односолодовый виски в Китае, писал ранее РБК Петербург.

Растущий интерес сограждан к новым напиткам в компании объяснили тем, что «после ухода мировых брендов, россияне начали искать им замену». «При этом все больше внимания в массовом сегменте начнут получать виски, сделанные из российских дистиллятов», — заявили в Ladoga. В компании не исключили, что в будущем могут запустить производство алкогольной продукции на территории других стран по аналогии с виски Kubao.

Ранее РБК Петербург писал, что петербургское ЗАО «Игристые вина» летом 2024 года начнет выпускать виски из шотландских дистиллятов под новым брендом Churchill. В 2025 году «Игристые вина» хотят выйти на производство 200-300 тыс. бутылок (или 10-15 тыс. дал) этого виски в год. Виски Churchill будут выпускать в сегменте средний плюс.

Обновлено 18:15

Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку