Санкт-Петербург и область, 04 мая 2008, 14:15

Поддержать "Зенит" в Манчестере смогут 7 тыс. болельщиков

Поддержать футбольный клуб "Зенит" из Санкт-Петербурга на городском стадионе Манчестера, где 14 мая российская команда сыграет в финале Кубка УЕФА с шотландским клубом "Глазго Рейнджерс", смогут семь тысяч болельщиков. Как сообщается на официальном сайте ФК "Зенит", именно такое количество билетов выделили клубу с берегов Невы.
Читать в полной версии

Поддержать футбольный клуб "Зенит" из Санкт-Петербурга на городском стадионе Манчестера, где 14 мая российская команда сыграет в финале Кубка УЕФА с шотландским клубом "Глазго Рейнджерс", смогут семь тысяч болельщиков. Как сообщается на официальном сайте ФК "Зенит", именно такое количество билетов выделили клубу с берегов Невы.

Начиная с 4 мая, билеты будут распространяться среди туристических агентств, планирующих организацию чартеров в Великобританию, а также среди организованных групп фанатов клуба.

С 5 мая билеты на финал еврокубка смогут приобрести владельцы сезонных абонементов на посещение домашних игр "Зенита". Им достаточно обратиться в кассы стадиона "Петровский", предъявив абонемент и паспорт. Причем каждый владелец сезонного абонемента имеет право купить четыре билета на финальный матч Кубка УЕФА в Манчестере.

Индивидуальные болельщики тоже смогут купить билеты на финал. Для этого они должны заполнить специальную заявку на официальном сайте ФК "Зенит".

Для россиян, которые хотят отправиться в Манчестер поболеть за петербургский клуб, британские консульства в Петербурге и Москве вводят специальную процедуру оформления виз. В период с 4 по 10 мая включительно документы будут принимать только у болельщиков "Зенита", причем в эти дни консульства будут работать круглосуточно. Обязательным условием для получения права на въезд в Великобританию является покупка билета на матч до подачи заявления на визу.

Отметим, что в связи с выходом "Зенита" в финал Кубка УЕФА изменился и календарь игр национального первенства. На резервные дни перенесены матчи с московскими ЦСКА (он должен был состояться 4 мая) и "Локомотивом", владивостокским "Лучом" и "Спартаком" из Нальчика.

Наставник питерцев Дик Адвокаат, комментируя решение о переносе ближайших игр Чемпионата России, заверил, что перерыв в 13 дней между ответным полуфинальным матчем с "Баварией" и финалом Кубка УЕФА никак не скажется на игровом потенциале команды.

"Мы проведем товарищеские матчи. Поймите, все ребята очень хотят выйти на поле в Манчестере. Из-за этого в Чемпионате России кто-то может начать беречь себя, хотя бы для того, чтобы избежать травм. В контрольных играх риск получить их ниже", - пояснил главный тренер "Зенита".

По предварительным данным, матчи "Зенита" с "Локомотивом", "Лучом" и ЦСКА пройдут в июле - 18-го, 20-го и 30-го числа соответственно. График игр ФК "Зенит" в этом месяце обещает быть очень плотным: напомним, на 16 июля была перенесена игра с грозненским "Тереком", на 19-е намечен поединок с пермским "Амкаром", а 26-го должен состояться матч с московским "Динамо".

Напомним, "Зенит" вышел в финал Кубка УЕФА впервые в своей истории, переиграв в полуфинале мюнхенскую "Баварию". Первый матч 1/2 финала завершился результативной ничьей 1:1, а в ответной игре дома "Зенит" разгромил немецкий клуб со счетом 4:0.

Всего в Кубке УЕФА 2007-2008гг. петербургский клуб провел 16 матчей: 8 раз "зенитовцы" побеждали, четырежды сыграли вничью и 4 раза уступили соперникам. В прошедших матчах турнира, включая предварительный раунд, игроки "Зенита" забили 29 голов. В том числе 11 мячей отправил в сетку Павел Погребняк, который стал лучшим бомбардиром еврокубка в этом сезоне, опередив на один гол нападающего "Баварии" Тони. Примечательно, что лишь два игрока "Зенита" - Анатолий Тимощук и Константин Зырянов - выходили на поле во всех 16-ти матчах.

Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа