Санкт-Петербург и область, 04 мая 2016, 17:05

Смольный оценил новый клип группы «Ленинград»

Читать в полной версии
(Фото: Александр Николаев/Интерпресс)

По мнению председателя комитета по развитию туризма Смольного Виктора Кононова, клип группы «Ленинград» «В Питере – пить» будет способствовать увеличению привлекательности Петербурга среди туристов.

«Это как раз тот самый вариант, что, послушав эту песню, как бы кто ни относился к самому клипу, группе «Ленинград» и Сергею Шнурову (негативно или позитивно), появится желание посетить Петербург. Необязательно всем следовать пожеланиям автора, а просто удостовериться, что здесь, в Петербурге, есть все – памятники, музеи, рестораны, события и праздники, на все вкусы и возрасты», – цитирует чиновника «Фонтанка». - Мы можем только поблагодарить Сергея Шнурова за то, что не забывает родной город, который действительно является центром туризма».

Клип группы «Ленинград» «В Питере — пить» появился на Youtube 30 апреля, на текущий момент его уже посмотрели свыше 2,8 млн человек. Режиссер клипа – Анна Пармас, автор клипов на песни «ВИП», «ЗОЖ» и «Экспонат». Видео рассказывает о петербургском приключении менеджера, продавщицы, сотрудника ДПС, таксиста и экскурсовода.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США