Санкт-Петербург и область, 04 июн 2010, 13:06

В Ленобласти аварийно сел Ми-2 — пострадали 2 человека

В Ленинградской области в 17:40 мск 3 июня 2010 года в районе посадочной площадки "101 км", юго-западнее города Лодейное Поле произошла аварийная посадка вертолета Ми-2.
Читать в полной версии

В Ленинградской области в 17:40 мск 3 июня 2010 года в районе посадочной площадки "101 км", юго-западнее города Лодейное Поле произошла аварийная посадка вертолета Ми-2.

Как сообщает пресс-служба Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ, на борту находились два члена экипажа и пассажир. В результате инцидента двое получили травмы средней степени тяжести.

Менее чем через два часа с момента аварии на месте инцидента произвел посадку поисково-спасательный вертолет Ми-8Т гражданской авиации. В 20:28 мск борт вылетел в Санкт-Петербург для госпитализации пострадавших.

По предварительным данным, вертолет Ми-2, выполняя маневр при заходе на посадку, задел провода линии электропередачи. В результате были повреждены лопасти несущего винта и хвостовая балка. Признаков отказов систем и двигателей отмечено не было.

Вертолет, принадлежащий ЗАО "Авиационная компания "Конверс Авиа", занимался обслуживанием газопровода Волховского линейного производственного управления магистральных газопроводов Волхов - Петрозаводск. Борт вылетел с посадочной площадки "Гостинополье" в Волхове и должен был приземлиться там же.

Северо-Западное следственное управление на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ проводит проверку по факту аварийной посадки вертолета Ми-2 в Ленобласти. Как передает пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры, по результатам будет вынесено решение о наличии или отсутствии в действиях экипажа признаков преступления, предусмотренного ч.1 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года