Санкт-Петербург и область, 04 июн 2013, 13:06

Г.Полтавченко решил не тратиться на дороги, метро и школы

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал закон о бюджете, который урезает на траты на дороги, метро и школы. Об этом сообщает пресс-служба Законодательного собрания города.
Читать в полной версии
Фото: gov.spb.ru

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал закон о бюджете, который урезает на траты на дороги, метро и школы. Об этом сообщает пресс-служба Законодательного собрания города.

Петербургские парламентарии приняли закон о корректировках бюджета на 2013 и плановые 2014-2015гг. полторы недели назад.

Согласно документу, доходная часть бюджета составит 391,2 млрд руб., расходная — 426,6 млрд руб. Дефицит сохранится и будет на уровне 35,4 млрд руб. При этом Смольный планирует сократить и заемные средства с текущих 25 млрд руб. до 14, 4 млрд руб.

Изменения в уже утвержденный на текущий год бюджет были внесены в городской парламент самим Г.Полтавченко. В итоговом документе расходная часть сократилась на 15,6 млрд руб. Одним из самых значимых изменений стало сокращение финансирования строительства Красносельско-Калининской линии метро.

По словам чиновников, это связано с тем, что не готова проектная документация. Большую часть средств, которые должны были пойти на ветку, а это 3,1 млрд руб., губернатор предложил перенести на строительство второго вестибюля станции "Спортивная". Куда пойдут оставшиеся деньги, пока неизвестно.

Кроме того, поправки сократили финансирование и некоторых объектов адресно-инвестиционной программы, в частности, строительства нескольких школ и дорог в городе.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого