Санкт-Петербург и область, 04 июл 2017, 17:03

На производителя средств для повышения потенции завели уголовное дело

Читать в полной версии
(Фото: Сергей Вдовин/Интерпресс)

В офисе и на производстве одного из крупнейших в России производителей БАДов, фармацевтической компании «РИА Панда» (бренды «Сеалекс форте» и «Аликапс»), проходят обыски.

Мероприятие организовано главным следственным управлением Следственного комитета России по Петербургу в рамках уголовного дела по признакам уклонения от уплаты налогов, сообщается на сайте ведомства.

По версии следствия, в период с апреля 2013 года по январь 2014 года неустановленные лица от имени «РИА Панда» включали в налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость заведомо ложные сведения. В результате компания не уплатила налоги и сборы на общую сумму более 144 млн руб.

РБК Петербург ожидает комментариев от «РИА Панда».

Это не первый скандал, в котором фигурирует компания. В мае 2016 года Роспотребнадзор начал изымать из аптек биологически активные добавки (БАД) «Сеалекс форте» и «Аликапс», предназначенные для укрепления мужской потенции.

Как пояснили в Роспотребнадзоре, решение об изъятии из оборота этих БАД было связано с тем, что в конце апреля комитет по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Казахстана отозвал их госрегистрацию. На основании этого документа они обращались на территории Евразийского экономического союза.

Справка

В портфеле «РИА Панда» находятся более 50 препаратов и более 175 наименований, говорится на сайте компании. В 2007 году компания инвестировала в фармзавод имени академика В.П. Филатова в Гатчине. По данным DSM Group, в 2014 году компания заняла второе место в России по объемам продаж среди производителей БАД. По данным kartoteka.ru, владельцем ООО «РИА Панда» является генеральный директор компании Игорь Воробей.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist