Санкт-Петербург и область, 04 июл, 13:04

«Лента» готовится к выпуску собственной линейки алкогольных брендов

Читать в полной версии
Фото: PhotoXPress.ru

Торговая сеть «Лента» в июне 2024 года подала заявки на регистрацию трех собственных торговых марок (СТМ), связанных с алкогольной продукцией. Это ром Sea Legend Rum, а также бренди, виски, ликеров, джина под марками Harebridge и Beagle’s Blend. Информация об этом содержится в базе в реестре Роспатента.

Как сообщает «Коммерсантъ», с марта этого года «Лента» подала семь заявок на бренды крепких и слабоалкогольных напитков и вина, среди которых — Apple Field для сидра. Коммерческий директор по управлению СТМ и импорту «Ленты» Александр Котляров подтвердил изданию планы сети по развитию СТМ в сегменте алкоголя. В компании намерены передать их выпуск по контракту российским и зарубежным производителям.

Собственные марки алкоголя позволят снизить зависимость от других брендов и дадут «Ленте» рычаги воздействия на поставщиков, поскольку часть ассортимента обеспечат СТМ, объясняет плюсы в запуске новых СТМ руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин.

Сейчас у «Ленты» есть собственные торговые марки водки, пива и игристого вина. На СТМ и алкоголь, который ретейлер импортирует самостоятельно, приходится 10% продаж. По словам Александра Котлярова, новые СТМ будут продавать во всех магазинах сети, в том числе в винно-продуктовых магазинах «Вингараж».

Ранее РБК Петербург писал об открытии двух первых магазинов о «Вингараж» (формата ultra-convenience точек «у дома» с более узким ассортиментом площадью около 100 кв. м) в Санкт-Петербурге в апреле этого года. В рамках пилотного проекта в компания собиралась запустить десять магазинов «Вингараж» в Петербурге и Ленобласти до конца первого полугодия 2024 года.

Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике