Санкт-Петербург и область, 04 июл, 17:40

В центре Петербурга выставили на торги знаменитый исторический дом

Читать в полной версии
(Фото: «ДОМ.рф»)

В Санкт-Петербурге во второй раз выставили на продажу Дом Второго общества взаимного кредита на Садовой улице. Согласно информации на сайте организатора торгов «ДОМ.рф», начальная стоимость объекта составляет 578 млн руб.

Площадь четырехэтажного дома — 4,4 тыс. кв. м, земельного участка — 0,17 га. Судя по документации, участок предназначен для размещения административно-управленческих и общественных объектов. Торги назначены на 20 сентября 2024 года.

Дом Второго общества взаимного кредита был построен в 1907-1909 гг. по проекту архитектора Федора Ивановича Лидваля. Такие общества относились к разряду негосударственных кредитных институтов, которые принадлежали заемщикам. Второе общество взаимного кредита было основано в 1895 году. В начале 1990-х здесь располагался «Метрожилинжстрой», затем — филиал ОАО «Балтийский Банк». Позже объект использовали как торговый центр. В итоге здание на праве хозяйственного ведения было закреплено за ФГУП «Дирекция по инвестиционной деятельности», которому после продажи достанется 80% от суммы сделки. В настоящее время здание обладает статусом выявленного объекта культурного наследия.

В апреле 2024 года здание вместе с участком выставляли на продажу за 574 млн руб. Как писал РБК Петербург, продавцы обращали внимание на «сложные» планировки объекта, которые существенно влияют на полезную площадь. Согласно информации «ДОМ.рф», в торгах принимал участие только один человек. Однако его заявку отклонили, так как он не внес задаток в размере 114,8 млн руб. Сейчас размер задатка составляет 115,6 млн руб.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников