Санкт-Петербург и область, 04 июл, 16:55

Полиция провела крупный рейд в Апраксином дворе Петербурга. Видео

Читать в полной версии
Фото: Главное управление МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Полиция Санкт-Петербурга провела рейд на территории торгового комплекса «Апраксин двор». Силовики проверили на соблюдение норм миграционного законодательства более 300 иностранцев, несколько десятков из них доставили в отделения полиции, сообщает пресс-служба Главного управления МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Отмечается, что в рейде участвовали более 200 сотрудников полиции. Несколько десятков мигрантов, которых заподозрили в нарушении миграционного законодательства, привлекли к административной ответственности. «Наиболее злостных нарушителей ждет выдворение за пределы нашей страны», — заявили в региональном главке.

В ходе рейда правоохранители также нашли торговую точку без госрегистрации, в которой торговали продуктами питания, и выявили факт реализации контрафактной табачной продукции. Фактами правонарушений займется экономическая полиция, добавили в ведомстве. Административные протоколы также были составлены в отношении владельцев нескольких автомобилей, при проверке которых полиция выявила нарушения.

Последний масштабный рейд состоялся на территории торгового комплекса «Апраксин двор» в марте этого года. За один день там демонтирoвали 31 нелегальный торговый объект, изъяли шесть незакoнных транспортных средств и кoнтрафакт на 5 млн руб.

Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам