Санкт-Петербург и область, 04 сен 2021, 09:40

В Ленобласти построят уникальный для России гостиничный комплекс

Читать в полной версии
(Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru)

Под Петербургом на автодроме «Игора Драйв» построят гостиничный комплекс, соответствующий критериям и требованиям «Формулы-1». Об этом, как пишет ТАСС, заявил президент — председатель правления, член наблюдательного совета, председатель комитета по стратегии и корпоративному управлению банка ВТБ Андрей Костин.

Напомним, что с 2023 года автодром «Игора Драйв» будет принимать Гран-при России «Формулы-1». В настоящее время российский этап чемпионата мира проходит на трассе «Сочи Автодром».

«Знаю, что коммерческие структуры готовы построить гостиничный комплекс на «Игоре Драйв», — цитирует агентство Андрея Костина. — Существующий — небольшой, и он не может обеспечить прием команд». Он назвал вопрос о строительстве решенным. «Государство определилось, что дальше будет финансировать. Вернее, помогать нам. У нас контракт до 2025 года», — добавил он.

Автодром «Игора Драйв» расположен в 54 км от Петербурга, он спроектирован немецким архитектором Германом Тильке. В прошлом году «Игора» получила лицензию ФИА категории Grade 1 — это высшая категория, которая позволяет принимать соревнования любого уровня, включая Гран-при «Формулы-1».

По информации с сайта комплекса, площадь «Игора Драйв» насчитывает 100 га, на территории расположено 10 трасс общей протяжённостью более 10 км. Одновременно за соревнованиями могут наблюдать более 50 тыс. зрителей.

По данным РБК Компании, с апреля 2021 года по 45% в ООО «Игора Драйв» принадлежит ПАО «Банк ВТБ» и ООО «Акцепт» (основной владелец компании Михаил Шеломов), еще 10% у Владимира Васильева. ВТБ — титульный спонсор гонок и соучредитель АНО «Росгонки», выступающей организатором российского этапа «Формулы-1».

РБК Петербург направил запрос в пресс-службу курорта «Игора» и банк ВТБ с просьбой уточнить параметры проекта нового гостиничного комплекса: его площадь, количество номеров, категорию звёздности отеля и объем инвестиций в строительство.

Повтор публикации от 02.09.2021

Pro
«Я простой мужик»: как Пирс Броснан учился жить заново после депрессии
Pro
Пять громких историй выплаты «золотых парашютов». Чем они закончились
Pro
«Заработать больше своего отца». Зумеры оказались самым жадным поколением
Pro
Концепция «работник — это стейкхолдер бизнеса» дает сбои. Чем заменить
Pro
Почему победа Трампа несет опасности для экономики России
Pro
Основатель Askona: «Хочешь убить в себе предпринимателя — иди учиться»‎
Pro
Hepsiburada за миллиард: почему финтех из СНГ нацелился на Турцию
Pro
«Дорожный пьяница» и ангел: как Michelin создала лучшего маскота XX века