Санкт-Петербург и область, 04 окт 2007, 16:54

На российско-эстонской границе образовалась огромная пробка

На Нарвском контрольно-пропускном пункте российско-эстонской границы образовалась пробка из 210 автомобилей. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Северо-западного таможенного управления.
Читать в полной версии

На Нарвском контрольно-пропускном пункте российско-эстонской границы образовалась пробка из 210 автомобилей. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Северо-западного таможенного управления.

По словам таможенников, затор образовался в сторону России. Как отмечают сотрудники ведомства, еще утром 4 октября в очереди стояли порядка 100 грузовиков, что равняется среднесуточной пропускной способности Нарвского КПП.

Между тем, по прогнозам экспертов в отрасли таможенного контроля, количество пробок будет увеличиваться с приближением зимы. Это связано, в первую очередь, с поставкой традиционных сезонных грузов, в том числе новогодних товаров. Тогда, утверждают специалисты, очереди на границе будут состоять не из сотни, а из тысячи автомобилей.

Стоит отметить, что проблема скопления грузового автотранспорта актуальна практически для всех пропускных пунктов на границе России и ее северо-западных соседей. Так, на прошлой неделе таможенная служба Финляндии предложила временно закрыть российско-финскую границу. Таким радикальным способом таможенники страны Суоми хотели решить проблему пробок на контрольно-пропускных пунктах между двумя странами. Однако такая идея пока не нашла поддержки в правительстве соседнего с Россией государства.

Перевозчики, часто пересекающие российско-финскую границу, считают, что пробки на переходах между двумя странами будут существовать и в дальнейшем. Причиной всему - устаревшие таможенные пункты, практически исчерпавшие свой пропускной ресурс.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу