Санкт-Петербург и область, 04 окт 2010, 17:59

С.Миронов предложил перенести творение Церетели в Питер

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов прокомментировал сообщения СМИ о возможном переносе памятника Петру I работы Зураба Церетели из Москвы. На нынешнем месте памятник, по словам политика, "конечно, мягко говоря, странновато смотрится".
Читать в полной версии

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов прокомментировал сообщения СМИ о возможном переносе памятника Петру I работы Зураба Церетели из Москвы. На нынешнем месте памятник, по словам политика, "конечно, мягко говоря, странновато смотрится".

"Должен сказать, что когда я как петербуржец впервые приехал в Москву и увидел этот памятник, то подумал - вот его москвичи ругают, а если его поставить посреди Финского залива, при въезде в Петербург - смотрелся бы великолепно", - добавил он.

"Только я бы не советовал вот так сплеча, бегом все переставлять. Надо очень аккуратно подходить к любым таким новациям", - подчеркнул С.Миронов.

Ранее вице-президент Союза архитекторов России Александр Ремизов предложил переместить гигантскую скульптуру авторства Церетели в Эквадор (для которого он изначально и создавался - только в качестве памятника Колумбу).

Напомним, после увольнения Юрия Лужкова с поста мэра Москвы столичные власти поспешили отменить ряд спорных решений бывшего градоначальника. По некоторым данным, и.о. мэра столицы Владимир Ресин заявил в том числе о намерении убрать памятник Петру I.

Окончательного решения о судьбе памятника пока не принято. К тому же московские чиновники раскритиковали это предложение, так как перенос обойдется городу в огромную сумму.

Напомним, самый критикуемый памятник столицы - огромный монумент Петру I под названием "Памятник в ознаменование 300-летия российского флота". Он был создан скульптором Зурабом Церетели и установлен в 1997 году по заказу правительства Москвы на искусственном острове, в месте слиния Москвы-реки с Обводным каналом. Высота памятника - 98 метров. Это один из самых высоких монументов в мире.

Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей