Санкт-Петербург и область, 04 окт 2013, 12:54

Завод Ford под Петербургом остановил конвейер

Сегодня завод Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область), выпускающий автомобили марок Ford Focus III и Ford Mondeo, снова приостановил свою работу. Как сообщил РБК председатель профсоюзной организации автозавода Ford Александр Кашицин, простой продлится лишь один день.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Сегодня завод Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область), выпускающий автомобили марок Ford Focus III и Ford Mondeo, снова приостановил свою работу. Как сообщил РБК председатель профсоюзной организации автозавода Ford Александр Кашицин, простой продлится лишь один день.

Ранее предприятие останавливало конвейер на период с 23 августа по 6 сентября с 26 по 27 сентября. Тогда работодатель объяснил простой падением уровня продаж выпускаемых на заводе машин и пересмотром производственного плана до конца года. "В связи с перераспределением объемов продаж между сегментами и продолжающимся сокращением С-сегмента на рынке новых автомобилей в России, Всеволожский завод Ford Sollers изменил производственный график, в котором было предусмотрено сокращение производства на 20 дней в течение августа и сентября текущего года", - сообщали РБК в компании.

Напомним, с 9 сентября завод перешел на работу в две смены. Связано это также с падением спроса на новые автомобили C-сегмента, где среди иномарок лидируют именно Ford Focus.

В первом полугодии 2013г. популярность данного типа автомобилей снизилась на 16%, в то время как сегмент внедорожников, производство которых Ford Sollers продолжает наращивать (завод находится в Татарстане), увеличился на 11,5%.

Завод Ford во Всеволожске был официально открыт еще в 2002г. Производственный цикл включает в себя сварку кузова, окраску и окончательную сборку автомобилей. В настоящий момент на заводе собирают автомобили марки Focus III и Ford Mondeo.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей