Санкт-Петербург и область, 04 ноя 2020, 09:21

Беглов раскрыл подробности «метростроительной» сделки с ВТБ

Читать в полной версии
(Фото: сайт администрации города)

Губернатор Петербурга Александр Беглов прокомментировал планы городского правительства относительно судьбы компании «Метрострой». Как сообщает пресс-служба Смольного, эту тему градоначальник поднял в ходе рабочей встречи с президентом России Владимиром Путиным.

«К сожалению, «Метрострой» находится практически в предбанкротном состоянии. У города всего 25%, а большая часть акций находится у частных лиц. Ситуация сложная: банкротить и нужно, и нельзя, потому что нельзя останавливать стройку», — сказал Александр Беглов, добавив при этом: «Но мы нашли решение. Вместе с ВТБ создаем акционерное общество, 65% его акций передают городу. И мы начнем работу, практически не прерывая текущего строительства».

О том, что ВТБ договорился со Смольным об участии в строительстве петербургского метрополитена, ранее говорил председатель правления банка Андрей Костин. Входящая в группу ВТБ «ВТБ Девелопмент» уже учредила дочернее предприятие АО «Метрострой Северной столицы». В базе «СПАРК-Интерфакс» в качестве основного вида деятельности компании указано строительство железных дорог и метро. В пресс-службе ВТБ пока не раскрывают условия договора.

Сейчас, напомним, 24,95% акций «Метростроя» принадлежит бывшему гендиректору предприятия Николаю Александрову. Его супруга владеет 13,62% акций, ГУП «Петербургский метрополитен» — 25%. Комитет имущественных отношений Смольного контролирует 21%. Остальные акции принадлежат физическим лицам.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway