Санкт-Петербург и область, 04 ноя 2020, 10:11

В списке богатейших людей Финляндии появились русские фамилии

Читать в полной версии
(Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru)

В список тысячи богатейших людей Финляндии по итогам прошлого года вошли четверо русскоязычных бизнесменов, пишет Yle со ссылкой на данные налоговой службы. По информации ведомства, 426-е место в списке занял предприниматель Сергей Ананьев, владеющий сетью приграничных супермаркетов Rajamarket. Общий доход Ананьева в 2019 году составил 1 212027 евро. Из них 737336 евро составил трудовой заработок и 474692 евро — доход с капитала.

Вторую строчку списка богатейших русскоязычных предпринимателей Финляндии и 828-ю — в общем списке самых состоятельных граждан Суоми занял Виктор Сатановский, вице-президент компании Artvik. Компания занимается поставками систем метрологического обеспечения, контрольно-измерительного и аналитического оборудования в нефтегазовую, металлургическую, энергетическую и другие отрасли промышленности. Виктор Сатановский по итогам 2019 года заработал 759157 евро, из которых 35392 евро — доход с капитала.

Тройку богатейших русскоязычных предпринимателей Финляндии замыкает Сергей Евлашев, занявший 905-е место в общем списке наиболее состоятельных жителей страны. Как сообщает издание, род деятельности Евлашева установить не удалось, однако из данных налоговой службы известно, что в 2019 году он получил 755669 дохода. Известно также, что вся эта сумма является доходом с капитала.

Последнюю строчку списка занял Олег Закатаев, занимающий должность директора-распорядителя компании RAO Nordic Oy, которая поставляет электричество из России в Северные страны. Общий доход Закатева по итогам 2019 года составил 744665 евро, из которых 12262 — составил доход с капитала.

Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться