Санкт-Петербург и область, 04 дек 2012, 11:03

С "Бухарестской" и "Международной" пойдут первые поезда

Работники петербургского метро сегодня начнут обкатку поездов на новых станциях "Бухарестская" и "Международная". Начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин сообщил журналистам: "Это будет чисто рабочее движение, которое позволит проверить работу электроподстанций, путей, соблюдение всех требований безопасности".
Читать в полной версии
Фото: РБК

Работники петербургского метро сегодня начнут обкатку поездов на новых станциях "Бухарестская" и "Международная". Начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин ранее сообщил журналистам: "Это будет чисто рабочее движение, которое позволит проверить работу электроподстанций, путей, соблюдение всех требований безопасности".В.Гарюгин напомнил, что официальное открытие новых станций состоится 27 декабря.Начальник метро затронул в беседе также тему ремонта существующих станций. По его словам, сейчас первоочередной задачей является приведение в порядок восьми станций на первой (красной) линии. На этой ветке уже завершился капитальный ремонт станции "Автово", где подрядчики восстановили гидроизоляцию, заменили инженерные коммуникации, отреставрировали потолок и колонны.Напомним, что изначально станции планировалось открыть в октябре 2012г. Однако потом дату перенесли на декабрь в связи с задержкой поставки эскалаторов для "Бухарестской".Сейчас в петербургском метро — 65 станций. Открытие новых станций, с одной стороны, поможет решить ряд насущных транспортных проблем города, с другой — существенно отразится на кармане самих петербуржцев. Как ранее сообщал глава комитета по транспорту Станислав Попов, стоимость поездок будет напрямую зависеть от увеличения объемов транспортной работы метро.В частности, будущий рост цен на проезд в метро (до 28 руб.) чиновник связал с открытием "Международной" и "Бухарестской". Только с учетом работы этих станций, работа петербургского метро подорожает на 480 млн руб.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code