Санкт-Петербург и область, 05 янв 2022, 14:24

Петербургский ресторатор отказался проверять QR-коды у посетителей

Читать в полной версии
Фото: Пименов Роман/PhotoXPress.ru

Петербургский ресторатор Александр Коновалов отказался подчиниться требованию властей не пускать в заведения общепита граждан без QR-кодов. Об этом предприниматель сообщил в своем аккаунте в социальной сети Instagram. «Мои заведения и заведения моих партнеров никогда не будут спрашивать куар коды», — приводит слова Коновалова издание NEVA.today.

Напомним, что обязательная проверка QR-кодов в заведениях общепита, магазинах (за исключением продовольственных и торгующих товарами первой необходимости), учреждениях культуры, бассейнах, фитнес-центрах, развлекательных заведениях, отелях, дворцах бракосочетания, а также на спортивных мероприятиях с численностью участников больше 40 человек введена в Петербурге со 2 января 2022 года.

Как ранее писал РБК, о создании группой рестораторов так называемой «Карты сопротивления» впервые стало известно 7 декабря прошлого года. К протесту против вводимых властями ограничений присоединилось более 40 баров, кафе и других заведений. Предполагалось, что на карте будут обозначены заведения, которые продолжат работать на новогодних каникулах, несмотря на действующие запреты.

Предприниматель Александр Коновалов, утверждавший, что идея принадлежит ему, сообщил, что «Карта сопротивления» создавалась, чтобы бизнес был услышан правительством. По его мнению, бездействие отрасли до и после новогодних праздников сильно ударит по бизнесу.

Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
ОАЭ, Иран, Египет, ЮАР: где россиянам выгоднее открыть IT-бизнес
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Уйду — и все развалится: как трудоголику уговорить себя на отдых
Pro
Как глава Xiaomi планирует захватить мир, создав «умную» экосистему
Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.
Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать
Pro
«Ему уже неактуально»: как нерадивые продажники «обворовывают» компанию