Санкт-Петербург и область, 05 фев 2023, 10:34

Создатели «Смешариков» запускают новый проект с тиктокерами и певцами

Читать в полной версии
Фото: Холявчук Светлана/PhotoXPress.ru

Группа компаний «Рики», которой принадлежат права на мультфильмы «Смешарики» и «Фиксики», запускает собственный музыкальный бренд «Рики Мьюзик». Как сообщает пресс-служба ГК, новое направление бизнеса будет специализироваться на издании музыки и продюсировании артистов, аудиторией которых являются дети и подростки.

«Это новая веха развития, логично вытекающая из огромного пласта работы, который был проделан в музыкальном направлении в последние несколько лет. Помимо анимационного, у нас огромная библиотека музыкального контента. Создание собственного лейбла позволит более «системно» её продвигать», — цитирует пресс-служба генерального директора ГК «Рики» Юлию Николаеву.

Она уточнила, что, помимо музыки для детей, анимационный холдинг владеет музыкальными произведениями для подростковой аудитории, записанными известными исполнителями. Среди них — треки «Танцуй» с тиктокером Аней Покров, «Прекрасный старый дом» в исполнении рок-музыкантов Андрея Князева (Князь) и Натальи О’Шей (Хелависа), коллаборация видеоблогера Эльдара Джарахова и «Смешариков» — DRILL.

Как уточнили в «Рики», компания будет предоставлять маркетинговую и PR-поддержку артистам, с которыми будет сотрудничать, организовывать для них концерты. Также артисты лейбла могут быть интегрированы в анимационные проекты «Рики». Первыми проектами «Рики Мьюзик» стали два альбома благотворительного анимационного проекта «Летающие звери» (туда вошли более 30 композиций).

Лейбл возглавит музыкальный продюсер ГК «Рики» Олег Трояновский. Он пришёл в анимационный холдинг в 2021 году. Ранее он участвовал в запуске MTV в России, был креативным продюсером каналов Disney, «Рен ТВ» и др.

Справка

ГК «Рики» была основана в 2003 году. Среди её проектов известные анимационные бренды «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Бодо Бородо», «ПинКод» и другие.

Повтор публикации от 31.01.2023 

Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist
Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
«Две крайности». Экономисты оценили риски «турецкого сценария» для России