Санкт-Петербург и область, 05 мар 2008, 10:12

В Северной столице вновь демонтируют рекламу

В Санкт-Петербурге вновь начат демонтаж наружной рекламы, приостановленный в ноябре. Ожидается, что к концу года в городе не останется ни одной рекламной перетяжки, а крупноформатных рекламных щитов поубавится.
Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге вновь начат демонтаж наружной рекламы, приостановленный в ноябре. Ожидается, что к концу года в городе не останется ни одной рекламной перетяжки, а крупноформатных рекламных щитов поубавится.

В течение марта власти города намерены убрать с улиц Северной столицы (в частности, на Васильевском острове и Петроградской стороне) 120 перетяжек, пишет сегодня "Коммерсант". Оставшиеся 150 в Смольном планируют ликвидировать до конца года.

Кроме того, в течение двух месяцев должны исчезнуть рекламные щиты крупного формата на Большом проспекте Васильевского острова, ведущем к месту проведения очередного Петербургского экономического форума. Ранее от крупноформатной рекламы были очищены Пулковское шоссе и Московский проспект, по которым гости Северной столицы попадают из аэропорта в центр города, а также Лиговский проспект.

Всего в этом году Смольный планирует ежемесячно сносить по 250-300 носителей разных форматов, причем 15-20% от этой цифры приходится на крупноформатные щиты.

Напомним, борьба с наружной рекламой в Петербурге началась еще в 2004г., когда губернатор Валентина Матвиенко потребовала освободить Невский проспект от рекламных перетяжек. Тогда с центральной магистрали города исчезло около 20 рекламоносителей.

После вступления в силу спустя два года новой редакции закона "О рекламе", лишившей городское правительство значительной части доходов от этого рынка, Смольный возобновил борьбу. К концу прошлой осени власти расторгли все договоры с владельцами носителей рекламы, размещенных на фасадах домов, и демонтировали 100 перетяжек.

Кроме того, в ноябре минувшего года В.Матвиенко выступила против размещения рекламы и информации на строительных заборах в Петербурге.

Стоит отметить, что если четыре года назад правительство Санкт-Петербурга компенсировало операторам рынка наружной рекламы их потери, то теперь ни о каких компенсациях речь не идет.

Между тем, поступления в бюджет города от размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в минувшем году, по предварительным данным, составили чуть больше 600 млн руб., снизившись на четверть по сравнению с 2006г.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто