Санкт-Петербург и область, 05 мар 2010, 17:39

Сбитые петербургским милиционером пешеходы были пьяны

Следственное управление по Выборгскому району Санкт-Петербурга озвучило детали расследования дела по факту дорожно-транспортного происшествия с участием 38-летнего капитана милиции Бориса Иванова, оперуполномоченного УБЭП ГУВД Петербурга и Ленинградской области.
Читать в полной версии

Следственное управление по Выборгскому району Санкт-Петербурга озвучило детали расследования дела по факту дорожно-транспортного происшествия с участием 38-летнего капитана милиции Бориса Иванова, оперуполномоченного УБЭП ГУВД Петербурга и Ленинградской области.

Напомним, около десяти вечера 3 марта 2010 года у дома 32 по проспекту Энгельса в Петербурге милиционер, управляя автомобилем Mercedes, вне зоны пешеходного перехода сбил двух мужчин. Оба пострадавших в настоящее время остаются в больнице, их состояние оценивается как тяжелое.

По данным следственного ведомства, оба мужчины, получивших ранения, в момент ДТП находились в состоянии алкогольного опьянения. Данные о том, что пьян был сотрудник правоохранительных органов, пока не подтверждены: как сообщает пресс-служба петербургского следственного управления, милиционер отказался пройти освидетельствование на наличие алкоголя.

Отметим, сразу после аварии Б.Иванов скрылся с места преступления, однако вскоре его задержали сотрудники патрульно-постовой службы милиции УВД Выборгского района Петербурга, которые сами оказались случайными свидетелями происшествия.

По сообщению следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Петербургу, в настоящее время проводится проверка, по итогам которой будет принято решение о возбуждении уголовного дела по факту ДТП.

Напомним, 4 марта СМИ публиковали массу противоречивых сообщений об этом инциденте. В частности, говорилось, что один из сбитых машиной мужчин скончался на месте происшествия, однако эти данные не подтвердились. Кроме того, по некоторым данным со ссылкой на очевидцев, в момент трагедии сотрудник милиции был нетрезв.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто