Санкт-Петербург и область, 05 мар 2012, 17:43

О.Дмитриева: власти Петербурга в декабре/марте отладили механизм для будущих фальсификаций

В Санкт-Петербурге целью фальсификаций на выборах президента РФ стало не повышение "рейтинга" Владимира Путина, а отлаживание механизма фальсификаций для будущих выборов.
Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге целью фальсификаций на выборах президента РФ стало не повышение "рейтинга" Владимира Путина, а отлаживание механизма фальсификаций для будущих выборов. Об этом сообщает глава регионального отделения партии эсеров Оксана Дмитриева. "Справедливая Россия" считает, что Владимир Путин, действительно, в Петербурге одержал победу, - комментирует итоги выборов в Петербурге О.Дмитриева, - Путин набрал по итогам больше 50%. Однако, мы заявляем, что наши наблюдатели и члены избирательных комиссий зафиксировали массовые нарушения законодательства". По ее словам, наиболее распространенными были нарушения в Адмиралтейском и Фрунзенском районах. На участках, где наблюдатели не были допущены до работы или удалены с участков во время подсчета голосов, голосование за Путина составило 80-90%. В действительности же, заявляет О.Дмитриева, в таких наглых фальсификациях и циничном обмане для обеспечения победы Путина в Петербурге необходимости не было. Глава петербургских эсеров считает, что эти фальсификации "будут иметь далеко идущие, опасные последствия, главное из которых – наличие отработанных и отлаженных за декабрь и март технологий фальсификации, чтобы на будущих выборах, где такого перевеса в пользу партии власти уже не будет, гарантировать себе победу на губернаторских, муниципальных и иных выборах вне зависимости от реального волеизъявления граждан". Отметим, что ранее губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко сказал, что считает прошедшие в городе выборы честными. "Выборы в Петербурге состоялись. Они были максимально честными и прозрачными", - заявил глава города, поблагодарив за активность в голосовании ветеранов и молодежь.

Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми