Санкт-Петербург и область, 05 мар 2013, 01:00

Северо-западные миллиардеры теряют позиции в рейтинге Forbes

Российские бизнесмены, сосредоточившие свои активы в Северо-западых регионах страны, опустились в мировом рейтинге миллиардеров журнала Forbes в 2013г.
Читать в полной версии
Фото: А.Мордашов/kremlin.ru

Российские бизнесмены, сосредоточившие свои активы в северо-западых регионах страны, опустились в мировом рейтинге миллиардеров журнала Forbes в 2013г.

По данным рейтинга, владелец "Северстали" (Вологодская область) и "Силовых машин" (Петербург) Алексей Мордашов за последний год потерял 2,5 млрд долл., в результате чего его состояние сократилось до 12,8 млрд долл., а позиция в рейтинге снизилась на 28 строчек до 73-го места.

Основатель группы ЛСР (Петербург) Андрей Молчанов потерял всего 50 млн долл., уменьшив состояние до 1,65 млрд долл., но это стоило ему сразу 158 строчек рейтинга. В 2013г. миллиардер оказался на 922 месте.

Владелец химического холдинга "Акрон" (Новгородская область) Вячеслав Кантор не только не потерял, но даже увеличил свои активы. Forbes оценивает его сегодняшнее состояние в 2,4 млрд долл., что на 100 млн долл. больше, чем год назад. Тем не менее, более активные бизнесмены потеснили химического магната на 67 позиций до 613 места.

Всего в этом году в рейтинг долларовых миллиардеров Forbes попало 1426 человек. Больше всего миллиардеров в США - 442, в Китае (122) и в России (110). На вершине рейтинга, как и год назад, находятся мексиканец Карлос Слим Элу, владелец латиноамериканской телекоммуникационной империи America Movil с 73 млрд долл., и основатель Microsoft Билл Гейтс с 67 млрд долл.

Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Как с помощью формата shop in shop увеличить чек в небольшом магазине
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Как компании вредят себе при общении с правоохранителями. Разбор практики
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления