Санкт-Петербург и область, 05 апр 2019, 10:36

В Петербурге может появиться новый паромный маршрут

Читать в полной версии
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Компания Moby SPL рассматривает возможность организовать регулярное паромное сообщение между Петербургом и новым калининградским портом Пионерский, открытие которого ожидается летом 2020 года. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора компании Сергея Котенева, сейчас Moby SPL, в управлении которой находится паром Princess Anastasia, ведет переговоры с правительством Калининградской области.

Пока судно заходит в порты Петербурга, Таллина, Стокгольма и Хельсинки, однако компания рассматривает возможности расширения маршрутной сети. «Мы находимся в процессе расчетов. Если будет экономика на данном направлении, то мы приложим усилия, чтобы развивать, помимо Санкт-Петербурга, наш западный анклав», — приводит издание слова Котенева.

Наличие планов создания паромного сообщения с Петербургом подтвердил и генеральный директор порта Пионерский Дмитрий Орлов. По его словам, порт ведет переговоры не только с руководством Moby SPL, но и с АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», которое на 100% принадлежит Смольному.

О планах петербургского правительства развивать туризм на Балтике стало известно в начале прошлого года. Георгий Полтавченко, занимавший тогда пост главы Смольного, обсуждал возможность совместной работы в этом направлении с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым.

В декабре 2018 года АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург ‟Морской фасад» подписало соглашение о взаимодействии с греческими компаниями Anek Lines (паромная компания), Litinus Group (строительство) и Prime Bulk (консалтинговые и операторские услуги) по вопросу создания в Северной столице морской пассажирской судоходной компании. Предполагалось также, что в 2019 году запустят паромную переправу по Балтийскому морю в Калининград и Ригу. 

Сегодня пресс-служба Смольного сообщила, что в расписании судозаходов Princess Anastasia, швартующейся на причале пассажирского порта «Морской фасад», внесены изменения – паром дополнительно будет заходить в Ригу.  

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику