Санкт-Петербург и область, 05 апр 2023, 11:09

Пять человек пострадали из-за ЧП в центре Петербурга. Фото

В Адмиралтейском районе Петербурга машина провалилась в яму с кипятком. Пострадали и пассажиры, и спасатели
Читать в полной версии

В АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» подтвердили информацию о ЧП в Адмиралтейском районе города. Утром там прорвало трубу с кипятком, в результате пострадали пять человек, в том числе ребенок.

Авария произошла на Дровяной, 4. Как сообщали СМИ, в промоине с кипятком оказался автомобиль, в котором были мужчина и двое его внуков. Судя по видео, которые появились в соцсетях, машина ушла в дыру в асфальте почти по крышу. В региональном управлении МЧС сообщили журналистам, что спасатели прибыли одними из первых на место ЧП. Они вытащили водителя и пассажиров из салона. Пожилой человек и один мальчик получили ожоги. Также во время спасательной операции пострадали двое сотрудников МЧС, передает «Фонтанка».

Кадр видео из паблика «ДТП и ЧП. Санкт-Петербург» в соцсети «ВКонтакте»

В АО «Теплосеть Санкт-Петербурга», в свою очередь, сообщили, что в зоне разлива теплоносителя оказались пять человек, четверо взрослых и один ребенок. Пострадавшие находятся в медицинских учреждениях. «Специалисты предприятия связались со всеми взрослыми пострадавшими и родителями ребенка. Будет оказана вся необходимая помощь в лечении и реабилитации», — добавила пресс-служба предприятия.

В паблике «ДТП и ЧП.Санкт-Петербург» в соцсети «ВКонтакте» уточняют, что из-за аварии было перекрыто движение на пересечении Рижского проспекта и Дровяной улицы. Для предотвращения более серьёзного технологического нарушения принято решение о замене поврежденного участка сетей.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС