Санкт-Петербург и область, 05 мая 2008, 19:19

Штормовой ветер над Петербургом еще усилится

В Санкт-Петербурге с 22:00 мск 5 мая до 1:00 мск 6 мая ожидается усиление северо-западного, северного ветра порывами до 15-18 м/с. Об этом РБК сообщили в пресс-службе городского управления МЧС России.
Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге с 22:00 мск 5 мая до 1:00 мск 6 мая ожидается усиление северо-западного, северного ветра порывами до 15-18 м/с. Об этом РБК сообщили в пресс-службе городского управления МЧС России.

Напомним, первое штормовое предупреждение было объявлено в городе на Неве в понедельник утром. С 13:00 мск до 17:00 мск на высоте 25 м прогнозировалось усиление северо-западного и северного ветра до 12-17 м/с.

По данным Росгидрометцентра, 5 мая днем температура воздуха в Петербурге составила 12-14 градусов тепла. В течение дня в Северной столице была переменная облачность, местами прошли небольшие дожди.

Осадки продолжатся до утра вторника, 6 мая. В этот день в регионе выглянет солнце, однако будет еще прохладнее - около +7 в дневное время. Атмосферное давление будет расти.

В среду, 7 мая, в Петербурге и пригородах ожидается переменная облачность без осадков. Воздух днем прогреется до 14 градусов выше нуля, а вот ночью возможны заморозки: столбики термометров будут держаться около нулевой отметки. Давление же начнет падать.

Наконец, 8 мая на берегах Невы прогнозируется переменная облачность и небольшой дождь. Температура воздуха днем в Петербурге и пригородах составит около 15 градусов тепла, ночью будет +5.

Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис