Санкт-Петербург и область, 05 июн 2015, 15:48

Из Смольного ушел куратор строительства петербургского метро

По данным СМИ, его уход не связан с претензиями к «Спортивной-2»
Читать в полной версии
Фото: А.Комиссаров/krti.gov.spb.ru

Петербургское правительство покинул куратор строительства метро. Как сообщает «Фонтанка» со ссылкой на свои источники в Смольном, своего поста лишился заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Александр Комиссаров.

Чиновник пришел в комитет в конце 2013 года – после того, как ведомству передали от комитета по транспорту функции по строительству метро. До этого он работал в «СМУ-11 «Метростроя»». При нем, как напоминает агентство, у ГУПа «Петербургский метрополитен» забрали функции технического заказчика: все работы по реконструкции и строительству метро теперь курирует комитет и подведомственная ему Дирекция транспортного строительства.

Первой станцией, построенной под руководством комитета, стала «Спортивная-2». У петербуржцев возник целый ряд претензий к «Спортивной-2», в том числе из-за протечек в наземных вестибюлях и незавершенных работ по благоустройству. Но источники агентства говорят, что уход А.Комиссарова не связан с претензиями к «Спортивной-2».

«Спортивная-2», напомним, открылась 27 мая непосредственно под площадью, образующей перекресток набережной Макарова и Кадетской линии с выездом на Тучков мост. Благодаря новому вестибюлю петербуржцы теперь могут попасть на разные берега Малой Невы, прибывая на одну станцию (через 300-метровый тоннель).

Строительство второго выхода со «Спортивной началось в 2012 году. Общая площадь вестибюля и подземного перехода составляет 3,7 тыс. кв. м, глубина залегания – около 7 м. Стоимость работ составила примерно 7 млрд рублей. Работы на объекте велись с большими трудностями. Дело в том, что вестибюль возводили по самым современным технологиям в опасной близости от исторической застройки и совсем рядом с руслом Невы. Чтобы выдержать все нормативы, пришлось отказаться от отечественного оборудования в пользу более качественного - немецкого. «Метрострой», кстати, начал работать на набережной Макарова по собственной инициативе еще за полгода до победы в конкурсе на строительство - из-за нехватки времени на работы, вызываемой бюрократическими проволочками. 

Роман Кизыма

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США