Санкт-Петербург и область, 05 июл 2012, 18:13

Газпром пересадит своих менеджеров на газовые авто

Газпром планирует закупать для своего автопарка технику, работающую на газе.
Читать в полной версии

Газпром планирует закупать для своего автопарка технику, работающую на газе. Председатель правления компании Алексей Миллер не исключил, что в будущем менеджеры Газпрома пересядут на газомоторные Mercedes. По его словам, в течение ближайших трех лет ОАО "Газпром" планирует поставить на российский внутренний рынок газомоторного топлива порядка 3 млрд куб. м газа.До конца 2012г. компания рассчитывает подписать соглашение с крупными субъектами РФ по развитию рынка газомоторного топлива в регионах. По словам А.Миллера, использование нового топлива позволит существенно сдерживать рост тарифов, поскольку газ стоит дешевле, чем нефтепродукты.Чтобы увеличить число потребителей газомоторного топлива, "Газпром" намерен финансировать строительство в регионах инфраструктурных объектов, а также заправочных станций. В свою очередь, регионы должны обеспечить закупку техники, работающей на газе, и, кроме того, должны быть готовы вкладывать часть средств в развитие инфраструктуры. Отвечая на вопрос РБК о возможных объемах инвестиций, А.Миллер отметил, что они будут зависеть от того, сколько денег регионы выделят на закупку газомоторной техники. "Это две стороны одной медали", - сказал он, пояснив, что необходимые объемы инвестиций можно будет оценить уже в начале 2013г., так как Газпром будет обладать точной информацией по всем регионам.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist