Санкт-Петербург и область, 05 июл 2017, 16:40

Аэропорт Хельсинки расширяет терминал

Читать в полной версии
Фото: www.finavia.fi

Аэропорт Хельсинки завершает работы по расширению южного крыла терминала. Первый рейс обновленное крыло примет 10 июля, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на вице-президента государственной компании Finavia Хейни Норонен-Юхола. Согласно сайту Finavia, сейчас в реконструированной части терминала проходят тестовые испытания.

Работы по расширению южного крыла, предназначенного для дальнемагистральных рейсов, начались в 2016 году. Завершить их планировалось летом 2017 года. После окончания данного этапа начнутся работы по расширению западного крыла.

Предполагается, что реконструкция первого сектора западного крыла, так называемой центральной площади, будет завершена к концу 2018 года. Все работы по расширению будут завершены в 2020 году.

Масштабные работы по расширению терминала Finavia анонсировала еще летом 2015 года. Программа рассчитана на пять лет и включает два этапа — расширение южного крыла, а затем западного. Общий объем инвестиций в расширение терминала в компании оценивали в 900 млн евро. После реализации программы площадь терминала увеличится на 75 тыс. кв м, а максимальная пропускная способность аэропорта достигнет 20 млн пассажиров.

Территория стоянки воздушных судов будет модернизирована и увеличена на 330 тыс. кв м., что сопоставимо с 65 футбольными полями. Количество мест для широкофюзеляжных самолетов увеличится с восьми до шестнадцати.

Изменения произойдут и в оформлении интерьеров аэропорта — они будут оформлены в финском стиле, с применением дерева и гранита. Помимо этого, планируется расширить набор услуг, доступных для пассажиров. Например, с помощью мобильного телефона пассажиры смогут заказать массаж шеи и плеч или свежемолотый кофе с подачей прямо в зал выхода на посадку.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением