Петербуржцы пожаловались на работу сайта IKEA
Сервис отслеживания работоспособности сайтов и сервисов DownRadar зафиксировал массовый сбой в работе визитки онлайн-магазина IKEA.ru в день финальной распродажи товаров шведской компании в России 5 июля. По данным сервиса, наибольшее число жалоб отправили жители Москвы и Петербурга.
Интернет-пользователи сообщили, что при попытке авторизации или добавления товаров в корзину на экране появляется сообщение: «Что-то пошло не так, пожалуйста, попробуйте еще раз позже». На самом сайте продавца позже опубликовали информацию о «технических сложностях», которые пытаются устранить специалисты.
По данным DownRadar, наибольшее количество жалоб на работу сайта IKEA.ru поступило с часу до двух ночи, с трех до шести часов виден спад обращений, но с семи утра данный показатель вновь начал расти.
Ранее компания IKEA анонсировала онлайн-распродажу товаров в России 5 июля. Распродажа будет длиться до тех пор, пока продукция есть в наличии.
После начала специальной военной операции на Украине шведский ритейлер приостановил работу в России из-за проблем с логистикой. В июне компания анонсировала продажу всех четырех заводов, которые находятся в РФ, сокращение их сотрудников и распродажу товаров со складов.
Однако, как сообщал РБК-Петербург, несмотря на принятое решение, шведская компания намерена выступить соинвестором строительства развязки около торгового комплекса «МЕГА Дыбенко». Ретейлер планирует вложить в проект 700 млн руб.