Санкт-Петербург и область, 05 авг, 13:09

Автозаводы Петербурга показали кратное отставание по отгрузке машин

Читать в полной версии
Фото: Чиженок Александр/PhotoXPress.ru

В первом полугодии 2024 года автомобильные предприятия Санкт-Петербурга показали отставание в 6,8 раза по объему отгрузки автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом сообщает издание «Ведомости Северо-Запад» со ссылкой на данные Петростата.

Три года назад объем отгруженных авто в денежном выражении достигал отметки в 256,2 млрд рублей. В период с января по июнь этого года было отгружено автомобилей на 37,5 млрд рублей. При этом показатель 2024 года в 6,5 раза выше, чем в аналогичный период прошлого года, когда автомобильные предприятия Петербурга находились в состоянии простоя и не выпускали продукцию.

В настоящий момент в петербургской агломерации работает два из трех автомобильных предприятий — «Автомобильный завод АГР» на площадке бывшего завода Hyundai и «Автозавод Санкт-Петербург», запущенный на базе бывшего завода Nissan. В июне также стало известно, что до конца этого года в Петербурге на бывшем заводе Toyota запустится производство автомобилей премиального бренда Aurus.

В феврале РБК Петербург писал, что из-за санкционного давления и приостановки работы местных автомобильных заводов около 50-60% производителей автокомпонентов в Петербурге и Ленинградской области покинули рынок. Большая часть производств, особенно те, в капитале которых присутствовали иностранные компании, приостановили деятельность.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах