Санкт-Петербург и область, 05 сен 2008, 11:09

В России вступили в силу новые требования к бензину

С сегодняшнего дня в России вступает в силу технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Соответствующее постановление было принято правительством РФ 27 февраля 2008г.
Читать в полной версии

С сегодняшнего дня в России вступает в силу технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Соответствующее постановление было принято правительством РФ 27 февраля 2008г.

Отныне в стране будет осуществляться обязательное подтверждение соответствия техрегламенту выпускаемого в оборот на территории РФ бензина и других видов топлива.

Согласно документу, к автомобильным бензинам и дизельному топливу предъявляются следующие требования: для бензина стандарта Евро-2 - массовая доля серы 500 мг/кг, Евро-3 - 150 мг/кг (для дизельного топлива - 350 мг/кг), Евро-4 - 50 мг/кг, Евро-5 - 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта Евро-2 будет производиться до 31 декабря 2008г., Евро-3 - до 31 декабря 2009г., Евро-4 - до 31 декабря 2012г.

Стоит отметить, что в течение 5 лет со дня вступления в силу техрегламента допускается оборот продукции, выпущенной до дня вступления регламента в силу.

Напомним, ранее сообщалось, что введение в России новых технических регламентов по моторному топливу будет отложено на два года. Как заявил нынешним летом заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов, переход производства топлива на стандарты Евро-3, Евро-4 и Евро-5 невозможен с 1 января 2009г. из-за неготовности нефтеперерабатывающих заводов. И

До этого предполагалось, что заправиться автомобильным бензином и дизельным топливом, соответствующим стандарту Евро-2, можно будет только до 31 декабря этого года, после чего низшим стандартом станет Евро-3. Введение Евро-4 намечалось на 2010г., а Евро-5 – на 2014г.

Причина столь жестких изменений была связана с необходимостью унифицировать российские порядки с европейскими, в том числе и в таком важном пункте, как уровень выхлопов.

Стоит отметить, что против нововведений выступали региональные НПЗ, которые, в отличие от гигантов, не способны производить столь качественное топливо. Недовольны и некоторые автопроизводители, для которых повышение стандартов связано с необходимостью улучшения качества продукции.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году