Санкт-Петербург и область, 05 сен 2011, 17:12

Грузия отрицает, что просила Г.Онищенко пропустить в Россию "Боржоми"

Министерство иностранных дел Грузии опровергло информацию, в соответствии с которой компании страны обратились в российскую Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) с просьбой о возвращении выпускаемой ими продукции на рынок РФ.
Читать в полной версии

Министерство иностранных дел Грузии опровергло информацию, в соответствии с которой компании страны обратились в российскую Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) с просьбой о возвращении выпускаемой ими продукции на рынок РФ. "Подобного обращения не было. Это очередная спекуляция со стороны России", - заявила на брифинге в Тбилиси заместитель министра иностранных дел Грузии Нино Каландадзе. РФ пытается придать "позитивный фон" переговорам о своем вступлении во Всемирную торговую организацию (ВТО), считает Н.Каландадзе. "Вопрос российского эмбарго на грузинскую продукцию не связан со вступлением России в ВТО. Грузинская сторона в качестве условия вступления России в ВТО не выдвигает снятие эмбарго", - подчеркнула она. Как предполагает замглавы МИД Грузии, в интересы компаний страны не входит возвращение на российский рынок. Производитель минеральной воды "Боржоми" компания IDS Borjomi Georgia заявила, что не направляла никаких просьб в Роспотребнадзор о допуске продукции на российский рынок. Отметим, 16 августа 2011г. главный санитарный врач России Геннадий Онищенко рассказал о том, что Москва изучает возможность возобновления поставок "Боржоми" в страну. Причина рассмотрения данного вопроса – обращение к российской стороне грузинской компании.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов