Санкт-Петербург и область, 05 сен 2013, 17:55

Богатейшие города Северо-Запада не справляются с указами В.Путина

Череповец (Вологодская обл.) в 2014г. столкнется с острым дефицитом бюджета. Как сообщается на официальном сайте города со ссылкой на слова мэра Череповца Юрия Кузина, дефицит составит минимум 10% расходов бюджета и достигнет 170 млн руб.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Череповец (Вологодская обл.) в 2014г. столкнется с острым дефицитом бюджета. Как сообщается на официальном сайте города со ссылкой на слова мэра Череповца Юрия Кузина, дефицит составит минимум 10% расходов бюджета и достигнет 170 млн руб.

По словам Ю.Кузина, муниципалитет столкнулся с необходимостью взять на себя обязательства по исполнению указов президента о повышении зарплат бюджетникам, при этом поручения оказались не обеспечены финансово из регионального или федерального бюджета. Сейчас органы власти ищут дополнительные источники доходов, чтобы покрыть образовавшийся финансовый разрыв. Это могут быть доходы от продажи и аренды муниципального имущества, земли, оптимизация затрат на содержание различных сфер.

Пока, чтобы сократить расходы бюджета, городские власти планируют урезать объемы капитального строительства и ремонтов. Кроме того, муниципалы рассматривают вариант повышения ставок налога на землю.

Отметим, Череповец - крупнейший промышленный город Вологодской области и крупный промышленный центр Северо-Запада. Ведущими предприятиями города являются ОАО "Северсталь", ОАО "Северсталь-метиз", ОАО "Аммофос", ОАО "Череповецкий Азот".

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда