Санкт-Петербург и область, 05 сен, 12:53

Петербургский суд наказал владельца упавшего в Мойку автобуса

Читать в полной версии
Фото: Кирилл Ломоносов для РБК

Московский районный суд Петербурга привлек к административной ответственности ООО «Такси» — перевозчика, которому принадлежал упавший в Мойку автобус. Компанию признали виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ («осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией»). Об этом сообщили в объединенной пресс-службе судов 5 августа.

10 мая 2024 года автобус этого перевозчика упал в Мойку — семеро его пассажиров погибли. По факту аварии было возбуждено несколько уголовных дел: об «оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности», и о «нарушении правил дорожного движения».

Кроме того, суд установил, что ООО «Такси» не соблюдало требования постановления РФ о установке спутниковой навигации на транспортных средствах (ТС). В частности, наименование юридического лица — владельца ТС не соответствовало представленной в системе КИАСК-ТС-РВ (контролирует транспортные средства с использованием ГЛОНАСС в режиме реального времени), а также сведения о перевозчике отсутствовали в системе. Представитель ООО «Такси» на заседание суда не явился. Но в суде присутствовал его защитник, который не признал вину.

В итоге Московский районный суд назначил компании «Такси» наказание в виде административного приостановления деятельности на 14 суток. Постановление подлежит немедленному исполнению, то есть компания должна остановить работу до 20 сентября.

Примечательно, что накануне петербургский «Организатор перевозок» выставил на аукцион автобусные маршруты, которые обслуживает ООО «Такси». Речь идет о девяти маршрутах — №№ 29, 220, 41, 42, 262, 261, 113, 214А, 214Б. Общая стоимость этих закупок составляет 2,2 млрд руб. Планируется, что победитель торгов должен начать их обслуживание в октябре. Очевидно, что из-за приостановки деятельности принять участие в новом тендере, чтобы сохранить со собой маршрутную сеть, компания не сможет.

Pro
Валютные облигации: стоит ли их покупать для защиты от девальвации рубля
Pro
ИИ в роли CEO: опыт российской компании и итоги эксперимента
Pro
Признайтесь, это вас раздражает: 7 грехов корпоративной переписки
Pro
Почему руководитель принимает плохие управленческие решения: 6 причин
Pro
«Запутанное состояние экономики». Нассим Талеб предсказал крах рынка США
Pro
Травма на работе: что делать и какие компенсации можно получить
Pro
От первого контакта до закрытия сделки: как улучшить путь клиента в банке
Pro
«Ось потрясений»: нужен ли Китаю конфликт на Ближнем Востоке