Санкт-Петербург и область, 05 окт 2011, 15:55

С.Иванов предложил сократить "лишние" авиакомпании, страховые и банки

Мелкие авиакомпании должны консолидироваться или влиться в крупные, либо уйти с рынка, считает вице-премьер РФ Сергей Иванов.
Читать в полной версии

Мелкие авиакомпании должны консолидироваться или влиться в крупные, либо уйти с рынка, считает вице-премьер РФ Сергей Иванов. "Они либо должны слиться друг с другом, либо войти в крупные авиакомпании", - сказал он в рамках форума "Эксперт-400". Вице-премьер напомнил, что в России сейчас работают 15 крупных авиакомпаний, которые перевозят 90% пассажиров, и свыше 120 мелких, на которые приходится оставшиеся 10%. В связи с этим С.Иванов выразил сомнение в эффективности мелких авиакомпаний. "Не могут 139 авиакомпаний быть эффективными. В Европе летают три крупные авиакомпании", - указал он. Излишним С.Иванов также считает работу около 600 страховых компаний в России и около 1 тыс. банков. Вопрос о сокращении количества авиакомпаний на высшем уровне был поднят недавно президентом России Дмитрием Медведевым после авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем в сентябре 2011г. Глава государства потребовал радикально сократить количество действующих в России авиакомпаний и обновить авиапарк. По его словам, приоритетом здесь должны быть не интересы российской авиапромышленности, а жизнь пассажиров. Что же касается банковской системы, то к ее консолидации уже давно призывает ЦБ РФ, регулярно отзывающий лицензии у мелких и не очень банков. В среднем в год лицензии теряют по 30-40 кредитных организаций.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России