Санкт-Петербург и область, 05 окт 2020, 09:36

Федеральный центр выделит деньги на новую автотрассу в Петербурге

Читать в полной версии
Фото: РБК Петербург

Правительство РФ профинансирует строительство первого участка Восточного скоростного диаметра (ВСД), пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол заседания координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти. В документе, с которым ознакомилось издание, речь идет о выделении 10 млрд руб. из бюджета РФ в 2020-2023 годах. Деньги будут поступать поэтапно — 1 млрд руб. в 2020 году, и по 3 млрд ежегодно в период с 2021 по 2023 год. Минфин совместно с Минтрансом и правительством Петербурга должны будут подготовить предложения по выделению средств.

Первый участок будущей трассы начнется в районе пересечения ЗСД с Благодатной улицей и будет проходить по промышленным территориям Красногвардейского, Невского, Фрунзенского и Московского районов Петербурга. Часть трассы будет проложена по территории Всеволожского района Ленобласти. Остальные участки трассы, общая стоимость которой по предварительным оценкам, составит около 160-180 млрд руб., власти обоих регионов также рассчитывают построить с участием федерального бюджета.

О том, что федеральное правительство России одобрило проект строительства ВСД (трасса известна также под названием Широтная магистраль скоростного движения), стало известно в ноябре прошлого года. Как сообщал РБК Петербург, незадолго до этого Смольный запрашивал федеральное финансирование на ШМСД по аналогии с ЗСД. Тогда СМИ писали, что город планирует запросить из федерального бюджета 56,9 млрд руб. Остальные деньги поступят из бюджетов Петербурга и Ленобласти, от частных инвесторов и через возмещение НДС (по окончании строительства концессионер сможет предъявить к возмещению НДС, уплаченный на этапе строительства подрядчикам).

Отметим, что, как показал опрос РБК Петербург, эксперты в сфере транспорта расходятся во мнениях относительного того, нужна ли в принципе городу новая скоростная автомагистраль.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии