Санкт-Петербург и область, 05 ноя 2014, 10:08

Смольный может не успеть с мостом между Васильевским островом и Петроградкой

Строительство переправы через Малую Неву в районе острова Серный может начаться лишь в 2016 году. Несмотря на то, что в первом квартале следующего года чиновники планируют провести конкурс на строительство, как пишет сегодня «Коммерсантъ», власти могут не успеть построить стадион вовремя.М
Читать в полной версии
Фото: РБК

Строительство моста через Неву, который свяжет Васильевский остров в районе набережной Макарова с Петроградской стороной в районе реки Ждановки, должно было начаться еще в 2008 году. Тогда победителем соответствующего конкурса стоимостью около 10 млрд рублей стала компания «Мостоотряд-19». Из-за наступившего кризиса проект был заморожен, позже Смольный вовсе расторг контракт с компанией.

В 2012 году из-за грядущего чемпионата мира по футболу чиновники реанимировали идею строительства моста. По планам Смольного, новый мост будет включен в систему транспортного обхода центра Петербурга (ТОЦ) и обеспечит практически бессветофорное движение от аэропорта Пулково до стадиона на Крестовском острове. Контракт на актуализацию проекта был заключен с ЗАО «Стройпроект». Согласно проекту, переправа длиной 923 м будет шестиполосной (плюс выделенная полоса для велосипедистов). Стоимость строительства составит около 10 млрд рублей.

Изначально средства на строительство не были включены в проект бюджета города на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов, одобренный Бюджетно-финансовым комитетом (БФК) ЗакСа в конце сентября. Но в рамках корректировки финансового документа комитет по развитию транспортной инфраструктуры успел включить проект в Адресную инвестпрограмму города. Если правительство города примет поправки, то в первом квартале 2015 года будет объявлен конкурс на строительство Серного моста.

Однако уверенности в том, что необходимые корректировки будут приняты, пока нет, пишет издание со ссылкой на источники в Смольном. В этом случае финансирование работ придется перебрасывать на 2016 год. Тогда велика вероятность того, что городу не удастся реализовать проект к заявленному ранее 2017 году: на строительство моста потребуется около трех лет.

Pro
Неверные франчайзи уходят к другим: 6 способов сохранить и их, и бизнес
Pro
Баффет, Линч, Сорос — все эти инвесторы переиграли рынки. Что они поняли
Pro
Чекап соцсетей для руководителя: зачем вы платите за SMM
Pro
Ресторан на грани закрытия: как избежать пяти самых разорительных штрафов
Pro
Сторителлинг в видеорекламе. Как рассказать историю за 30 секунд
Pro
Почему Гренландию может ждать «cырьевое проклятие» — The Economist
Pro
«Я был боссом, как теперь подчиняться» — 5 страхов возвращения в наем
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются