Санкт-Петербург и область, 05 дек 2012, 11:46

РБК daily Санкт-Петербург получила конкурентное преимущество

В Петербуге состоялась презентация региональной версии сайта rbc.ru для ведущих рекламодателей и рекламных агентств города. По словам директора интернет-медиа-холдинга РБК Бориса Болтянского, теперь, набрав в строке браузера rbc.ru, пользователи из Северной столицы автоматически попадают на локализованную версию портала, которая представляет собой федеральный сайт с интегрированными местными новостями.
Читать в полной версии
Фото: РБК

В Петербуге состоялась презентация региональной версии сайта rbc.ru для ведущих рекламодателей и рекламных агентств города. По словам директора интернет-медиа-холдинга РБК Бориса Болтянского, теперь, набрав в строке браузера rbc.ru, пользователи из Северной столицы автоматически попадают на локализованную версию портала, которая представляет собой федеральный сайт с интегрированными местными новостями. Для удобства навигации локальные новости выделены цветом. Благодаря данному решению холдинга, сайт РБК-СПб сразу стал абсолютным лидером среди деловых СМИ Северо-Западного федерального округа. Расширение числа посетителей петербургского сайта - хорошая новость для газеты "РБК daily Санкт-Петербург". Помимо бумажной версии, материалы издания теперь размещаются на местной версии сайта rbc.ru, где их сможет прочесть огромная аудитория интернет-пользователей. Мировой рынок СМИ сейчас находится под влиянием глобальных изменений, появляются новые способы доставки информации, тесня традиционные формы. В связи с этим, уверен Директор по стратегии и развитию РБК Георгий Микаберидзе, успешны будут только те информационные ресурсы, которые способны предложить своей аудитории мультимедийные решения. Холдинг РБК одним из первых пошел по этому пути. Сейчас в его составе находятся как крупнейший деловой портал Рунета rbc.ru, так и первый профессиональный деловой канал РБК ТВ, печатные проекты газета РБК daily и журнал РБК, а также целый ряд специализированных изданий. Использование максимально возможного числа вариантов доставки информации позволяет обеспечить глобальный охват рынка, донести материалы до самого требовательного читателя, слушателя, зрителя наиболее удобным для него способом.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто