Санкт-Петербург и область, 05 дек 2014, 15:08

Смольный нашел аудиторов для трех линий ЛРТ

Комитет по инвестициям Петербурга выбрал компанию, которая подготовит предложения по строительству трех линий скоростного легкорельсового трамвая (ЛРТ) «Пулково-Купчино», «Колпино-Рыбацкое» и «Балтийская жемчужина - Путиловская».
Читать в полной версии
Фото: РБК

Об этом сообщается на сайте госзакупок. Победителем стала аудиторская компания ООО «Иола» (глава - Юлия Липпонен). Она готова выполнить эту работу за 2,3 млн рублей.

В конкурсе также принимали участие ООО «Институт развития инфраструктуры» (предлагало 4,3 млн рублей), ООО «Эрнст энд Янг – оценка и консультационные услуги» (4,1 млн рублей) и адвокатское бюро «Линия права» (2,8 млн рублей).

Как следует из конкурсной документации, подрядчику необходимо подготовить предложения по проектам не позднее 20 декабря этого года.

По планам Смольного, к 2025 году, напомним, Петербург с пригородами должны связать 13 линий легкорельсового транспорта. Линю «Колпино-Рыбацкое» изначально хотели построить к 2016 году. Станция «Путиловская, к которой протянут ЛРТ от «Балтийской жемчужины», будет расположена на перспективной Калининско-Красносельской линии метро и будет пересадочной на станцию «Кировский завод». Построить ее планируется к 2020 году.

Что касается линии «Пулково-Купчино», то ее планировали построить к началу чемпионата мира по футболу в 2018 году для того, чтобы обеспечить транспортную связь аэропорта с городским метро. Однако в последнее время эксперты высказывают сомнения относительно финансовой состоятельности и целесообразности этого проекта. Власти ранее рассматривали четыре варианта связи аэропорта с метро: линию аэроэкспресса, новую станцию метро в Пулково, легкорельсовый трамвай (ЛРТ) и автобусные шаттлы. На форуме РБК «Будущий Петербург» эксперты полагали, что, скорее всего, будет реализован самый бюджетный и быстрый вариант решения проблемы доставки болельщиков из аэропорта - т.е. автобус.

Елена Ногова, заместитель генерального директора Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры в Санкт-Петербурге в этой связи отметила: «Когда-то легкорельсовый трамвай должен был соединить «Пулково» с Московским вокзалом, и это было грамотное решение. Сейчас остался только хвостик проекта, который не решает общегородских задач. Если ЛРТ будет реализован в том виде, который сейчас, – то мы выкинем деньги на ветер».

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Ставка на «неудачников»: почему глупо скупать акции успешных компаний
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их