Санкт-Петербург и область, 06 фев 2013, 01:00

Полтавченко не смог обогнать Белых по Twitter-популярности

Глава Петербурга Георгий Полтавченко занял второе место в рейтинге самых популярных в Twitter российских губернаторов по итогам 2012г., отдав пальму первенства главе Кировской области Никите Белых. Исследование популярности губернаторов-блогеров подготовила компания "Национальная служба мониторинга".
Читать в полной версии
Фото: gov.spb.ru

Глава Петербурга Георгий Полтавченко занял второе место в рейтинге самых популярных в Twitter российских губернаторов по итогам 2012г., отдав пальму первенства главе Кировской области Никите Белых. Исследование популярности губернаторов-блогеров подготовила компания "Национальная служба мониторинга".

У петербургского градоначальника, возможно, и был шанс занять первое место, но против него сыграло то, что он не писал ничего в своем микроблоге с августа прошлого года по январь этого. Так, у Н.Белых в прошлом году в Twitter было 8 343 записи, а у Г.Полтавченко — 738.

Всего у главы Кировской области 99 тыс. 38 "фолловеров", а у губернатора Петербурга — 96 тыс. 863 читателя. Существенно отстает от них глава Краснодарского края Александр Ткачев с 62 тыс. 375 "фолловеров".

Однако в тройке наиболее цитируемых глав регионов губернатор Краснодарского края Александр Ткачев занял первое место (2 тыс. 968 публикаций СМИ), глава Кировской области Никита Белых — второе (2 тыс. 533 сообщения), а петербургский губернатор — лишь третье (1 тыс. 602 публикации).

По показателю же соотношения числа читателей блога к количеству записей в нем лидируют глава Чеченской республики Рамзан Кадыров(117 "фолловеров" на один твит), а Г.Полтавченко занимает — пятое место.

В ходе анализа учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter и LiveJournal. Аккаунты, являющиеся страницами общественных приемных или пресс-служб администраций регионов, не учитывались. Для каждого из губернатора выделялись следующие параметры: присутствие в соцсетях, активность, популярность, цитируемость и эффективность (соотношение числа читателей блога к количеству записей, оставленных в нем за все время ведения).

Интересно, что по итогам 2012г. аккаунты в социальных сетях имели всего 47 губернаторов (57% от общего числа), 36 глав регионов (43%) оказались там не представлены.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей