Санкт-Петербург и область, 06 фев 2013, 01:00

Полтавченко не смог обогнать Белых по Twitter-популярности

Глава Петербурга Георгий Полтавченко занял второе место в рейтинге самых популярных в Twitter российских губернаторов по итогам 2012г., отдав пальму первенства главе Кировской области Никите Белых. Исследование популярности губернаторов-блогеров подготовила компания "Национальная служба мониторинга".
Читать в полной версии
Фото: gov.spb.ru

Глава Петербурга Георгий Полтавченко занял второе место в рейтинге самых популярных в Twitter российских губернаторов по итогам 2012г., отдав пальму первенства главе Кировской области Никите Белых. Исследование популярности губернаторов-блогеров подготовила компания "Национальная служба мониторинга".

У петербургского градоначальника, возможно, и был шанс занять первое место, но против него сыграло то, что он не писал ничего в своем микроблоге с августа прошлого года по январь этого. Так, у Н.Белых в прошлом году в Twitter было 8 343 записи, а у Г.Полтавченко — 738.

Всего у главы Кировской области 99 тыс. 38 "фолловеров", а у губернатора Петербурга — 96 тыс. 863 читателя. Существенно отстает от них глава Краснодарского края Александр Ткачев с 62 тыс. 375 "фолловеров".

Однако в тройке наиболее цитируемых глав регионов губернатор Краснодарского края Александр Ткачев занял первое место (2 тыс. 968 публикаций СМИ), глава Кировской области Никита Белых — второе (2 тыс. 533 сообщения), а петербургский губернатор — лишь третье (1 тыс. 602 публикации).

По показателю же соотношения числа читателей блога к количеству записей в нем лидируют глава Чеченской республики Рамзан Кадыров(117 "фолловеров" на один твит), а Г.Полтавченко занимает — пятое место.

В ходе анализа учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter и LiveJournal. Аккаунты, являющиеся страницами общественных приемных или пресс-служб администраций регионов, не учитывались. Для каждого из губернатора выделялись следующие параметры: присутствие в соцсетях, активность, популярность, цитируемость и эффективность (соотношение числа читателей блога к количеству записей, оставленных в нем за все время ведения).

Интересно, что по итогам 2012г. аккаунты в социальных сетях имели всего 47 губернаторов (57% от общего числа), 36 глав регионов (43%) оказались там не представлены.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей