Санкт-Петербург и область, 06 фев 2013, 01:00

Главу Северо-Западного X5 Retail Group меняют на черноземного менеджера

Сергей Лепкович покидает место директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group. РБК подтвердили эту информацию в пресс-службе компании. Однако там не уточнили, останется ли менеджер в компании или уходит на стороннее место.
Читать в полной версии
Фото: С.Лепкович/peterfood.imperiaforum

Сергей Лепкович покидает место директора Северо-западного филиала X5 Retail Group. РБК подтвердили эту информацию в пресс-службе компании. Однако там не уточнили, останется ли менеджер в компании или уходит на стороннее место.

Кто может занять пост главы Северо-Западного дивизиона, в пресс-службе также не сообщили. Однако, по данным СМИ, это место займет Иван Михайлов, возглавлявший Центрально-Черноземный филиал Х5.

С.Лепкович занял пост пост директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group в мае 2011г. Но с магазинами сети он был знаком давно: ранее в течение десяти лет, с 1998г., он руководил дискаунтерами "Пятерочка".

С момента объединения "Пятерочки" с "Перекре­стком" в 2006г. занимал пост управляющего северо-западным филиалом ритейлера. Лишь в 2008г. он перешел в девелоперский бизнес Андрея Рогачева — компанию "Макромир", но, как оказалось, ненадолго.

Х5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,86%, основатели "Пятерочки" - 19,85%, менеджмент компании - 0,09%; казначейские GDR (Treasury Stock) составляют 0,11%; в свободном обращении находится 32,09% акций в форме GDR.

По данным на 31 марта 2012г., под управлением X5 находилось 3 тыс. 139 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, а также на Украине. При этом Северо-западный филиал занимает в X5 второе место после центрального по количеству магазинов и обороту компании.

Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы