Санкт-Петербург и область, 06 мар 2020, 17:58

«Балтика» продала еще один пивной завод

Читать в полной версии
Фото: Майя Жинкина/Интерпресс

Пивоваренная компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group) закрыла сделку по продаже принадлежавшего ей предприятия в Челябинске. Как сообщает Knight Frank St Petersburg, выступавший брокером сделки, средства от продажи завода будут направлены на развитие бизнеса «Балтики». Сумму сделка «Балтика» не раскрывает. Ранее СМИ сообщали, что имущественный комплекс челябинского завода оценивался в 300 млн руб.

Завод в Челябинске — не первый производственный актив, проданный «Балтикой» за последние годы. Напомним, что в феврале 2020 года компания завершила продажу завода в Красноярске, остановленного в 2015 году. Сейчас у компании нет планов по закрытию других площадок, сообщает пресс-служба «Балтики».

По мнению экспертов, продажа «Балтикой» своих заводов укладывается в основную тенденцию российского пивного рынка — снижение потребления этого напитка и сокращение доли на нем иностранных компаний. Если в 2007 году россияне потребили в среднем 81 литр пива на человека, по итогам 2019 года потребление сократилось до 47 л на человека, приводит данные директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз. По его оценке, доля иностранных пивоваров на российском рынке за это время сократилась с 92% до 70%.

Справка:

Пивоваренная компания «Балтика» — часть концерна Carlsberg Group, управляет 8 заводами в России. В 2018 году выручка «Балтики», по данным СПАРК, составила 78 млрд руб. (против 74 млрд руб. в 2017 году), чистая прибыль — 13 млрд руб. (против 15 млрд руб. в 2017 год). Данные за 2019 год пока не опубликованы.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством