Санкт-Петербург и область, 06 апр 2010, 11:03

Д.Медведев: Государство поможет некоммерческим организациям

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций".
Читать в полной версии

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций".

Закон был подготовлен в рамках реализации послания президента России Федеральному собранию. Госдумой проект одобрен 24 марта 2010 года, Советом Федерации - 31 марта 2010 года.

Целью закона является поддержка некоммерческих организаций, осуществляющих общественно полезную деятельность.

Социально ориентированными НКО закон называет организации, деятельность которых ориентированна на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, социальную поддержку и защиту граждан; оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; охрану окружающей среды; оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам; благотворительную деятельность; деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни и др.

Согласно новому законопроекту, соцориентированным организациям федеральная власть и органы местного самоуправления будут оказывать финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку, а также поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев таких некоммерческих организаций.

Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров