Санкт-Петербург и область, 06 апр 2016, 12:46

В строительном комитете Смольного меняется власть

Читать в полной версии

Новым руководителем комитета по строительству Смольного назначен глава Дирекции транспортного строительства Сергей Морозов. Как сообщил в своем микроблоге Twitter пресс-секретарь губернатора Петербурга Андрей Кибитов, новый председатель комитета по строительству приступит к своим обязанностям сегодня.

Кресло председателя комитета опустело в конце февраля. Тогда исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Говорунов подписал заявление об увольнении председателя комитета по строительству Смольного Михаила Демиденко. Исполняющим обязанности главы комитета стал Владимир Левдиков. По данным СМИ, причина ухода М.Демиденко — очередной конфликт с вице-губернатором Игорем Албиным, который произошел во время инспектирования комиссией Смольного строительной площадки «Зенит-Арены».

Что касается С.Морозова, то он вступил в должность директора СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» ровно год назад. Ранее он занимал должность первого заместителя директора учреждения.

С пресс-службой комитета по строительству Петербурга РБК Петербург связаться не удалось — телефон не отвечает.

С.Морозов родился в 1981 году в городе Белово Кемеровской области. В 2003 году он окончил Кузбасский государственный технический университет им.Т.Ф.Горбачева по специальности «Строительство автомобильных дорог и аэродромов».

С 2005 по 2008 год он работал заместителем технического директора, а позже — директором ООО «Австострада», с 2008 по 2010 год — генеральным директором ООО «ПрофДорСтрой», с 2010 по 2012 год — заместителем гендиректора ООО «КОСМОСАВИАСПЕЦСТРОЙ», затем первым заместителем гендиректора ЗАО «Фирма МОСВОДОКАНАЛСТРОЙ». Летом 2012 года С.Морозов возглавил ГУ ТО «ТУЛААВТОДОР», позже назначен на должность заместителя министра — директора департамента дорожного хозяйства Тульской области. С ноября 2013 года по август 2014 он занимал пост заместителя руководителя администрации городского округа Балашиха.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе