Санкт-Петербург и область, 06 апр 2017, 18:00

Власти решили, что делать с транспортным коллапсом в Мурино

Читать в полной версии
(Фото: Александр Николаев/Интерпресс )

В этом году в Ленобласти начнется строительство дорожной развязки в Новом Мурине. Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе администрации Ленинградской области, строительство займет 1,5 года.

Финансироваться проект будет по схеме государственно-частного партнерства. «Для строительства полноценной развязки и «прокола» [проезда — прим. ред.] под кольцевой автодорогой будут привлечены средства застройщиков, которые оплачивают 40% общей стоимости реализации проекта. «Прокол» обойдется в 700 млн руб., развязка — в 1,7 млрд», — заявил сегодня губернатор Ленобласти Александр Дрозденко в ходе ежегодного отчета перед депутатами областного Законодательного собрания.

Как уточнили РБК Петербург в пресс-службе регионального правительства, новый проезд под КАД откроют уже летом текущего года. Развязку начнут строить до конца года.

Участвовать в строительстве, по данным областного правительства, будут все застройщики, реализующие проекты на западе Мурино. Главная задача застройщиков — это предоставление земельных пятен под строительство этих объектов, отметил представитель пресс-службы.

Дорожная развязка, о которой говорится выше, — это первый этап в реализации масштабного плана по строительству двух транспортных обходов Мурино и платной трассы. Один справа — в створе Пискаревского проспекта за 5,7 млрд руб., другой слева — в створе Гражданского проспекта за 15 млрд руб. Обходы будут строиться поэтапно. Первый этап как раз предусматривает запуск движения под КАД, чтобы пустить транспорт на дорогу на поселок Бугры, а затем — на проспект Культуры и на КАД. Планировалось организовать движение по КАД до Верхней улицы, чтобы можно было выезжать из Нового Мурина на проспект Культуры с двух сторон. На втором этапе — строительство развязки с КАД в районе станции метро «Девяткино». В дальнейшем власти региона планируют построить крупный транспортно-пересадочный узел «Девяткино», который будет включать международный автовокзал, железнодорожную станцию, станцию метро и перехватывающую парковку. Последним этапом станет строительство платной магистрали длиной 7,4 км.

На реализацию всех этих проектов из регионального бюджета будет привлекаться только 60% средств. Остальную часть финансирования чиновники надеются привлечь от частных инвесторов.

«Бюджет Ленинградской области готов софинасировать эти проекты, но в них должно быть участие и частного бизнеса. Если застройщики не будут вкладывать, то мы повесим замок и прекратим новое строительство на этой территории, пока не будут решены транспортные вопросы», — говорил ранее губернатор Ленобласти  Александр Дрозденко.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать