Санкт-Петербург и область, 06 апр 2018, 12:26

В «Сапсанах» появятся бюджетные вагоны

Читать в полной версии
Фото: visual.rzd.ru

В высокоскоростных поездах «Сапсан» с 1 июля 2018 года появится новый класс обслуживания — базовый. Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», нововведение должно заинтересовать пассажиров, «предпочитающих экономный способ передвижения».

Базовый класс обслуживания будет предоставляться пассажирам в вагоне № 4 (14). Стоимость билета в этот вагон будет включать в себя исключительно стоимость проезда без сервисных сборов и стоимости дополнительных услуг, предоставляемых пассажирам в зависимости от выбранного класса обслуживания (информационно-развлекательной системы, доступа в интернет, гарантированного питания и напитков и др.).

Так, с учетом применения коэффициентов динамического ценообразования стоимость проезда в базовом вагоне «Сапсана» между Москвой и Петербургом при условии оформления билета за 90 суток составит от 1906 руб.

В новых вагонах будет установлено 66 кресел, оборудованных откидными столиками, аудиомодулями, подлокотниками и опорами для ног и местами для ручной клади.

В пресс-службе железнодорожной компании уточнили, что оформить проездные документы в вагоны с предоставлением базового класса обслуживания можно уже сейчас.

Справка

Сейчас в парке у РЖД 16 «Сапсанов», каждый состоит из 10 вагонов. Перевозки пассажиров «Сапсанами» в направлении Москва — Санкт-Петербург ежегодно растут, в 2017 году увеличились на 6,1% до 5,1 млн пассажиров. Поезда курсируют 15 раз в сутки, их загрузка близка к 100%, сообщает РЖД. На время проведения Чемпионата мира по футболу между Москвой и Петербургом ежедневно будут курсировать 30 поездов «Сапсан», в том числе 6 поездов будет курсировать сдвоенными составами (20 вагонов).

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе